Хочу поделиться своим первым пробным проектом в разработке (не в самом популярном жанре) исключительно для обкатки опыта. В разработке используется как ассетстор (куда ж без него, если ты не моделлер сам), так и подготовленный контент (в основном пропса и ключевые обьекты). Разработку веду примерно 4 мес. в свободное время, параллельно, познаю движок на практике: рендеринг, постпроцессинг, оптимизацию, работу с шейдерами и материалами и пр., равно как и сам геймдизайн, в т.ч. нарративный (жанр вполне располагает) :)
Интересный проект и красивый! Замечательно, что в качестве места действия выбран именно Горный Алтай! Проехал его с севера на юг на мотоцикле и был совершенно поражен его красотой. Особенно запомнилась долина Чулышмана, в районе Телецкого озера на Западе региона, и южные красоты в виде опалённой солнцем Курайской на фоне снежных шапок гор - на юге.
Сакральных мест на Алтае много, археологическим прошлым пропитан практически каждый его уголок. Но на особом месте стоит плато Укок. Место особенное, загадочное и необычное. Я, к своему большому сожалению, не смог туда проехать с товарищами через перевал Тёплый ключ в 2014 году.
Автору желаю удачи, терпения и вдохновения для реализации столь интересного проекта! Очень хочется увидеть по итогу красивые пейзажи, атмосферность с хорошей музыкой и правдободные бытовые походные штуки (но без перегибов, чтоб не приходилось ходить за водой). Вместо расшаривания фоток с телефона я бы включил в игру воздействие кислородного голодания на организм при движении (игрок замедляется или теряет здоровье). Судя по пейзажам действия разворачиваются на высоте около 3000 м над уровнем моря, а это для приезжего ощутимо.
Grand merci!)
С референса плато Укок я как бы и подобрал отчасти данный ландшафт. Т.е. в любом случае это южный Алтай со всеми вытекающими. Последние полгода там живу фактически виртуально ))
Помимо долины в проекте есть еще пещеры, т.к. это часть сюжета, поэтому использую особенности Алтая по полной. Делаем даже Аилы и быт теленгитов.
Идея кстати кислородного голодания для шагомера интересна! Поясняет перемещение :)
Так а где завишлистить и следить за новостями?:)
Да вот стима я еще не заводил (но планирую) но есть паблик в вк https://m.vk.com/serenitygame
Если сделаешь хорошую сюжетную обвязку и общую атмосферу всего действа, то даже есть шанс и может получиться интересно.
Первое, что меня цепляет - антураж горного похода, красивые виды, надежда на какую то интригующую история
Всякие задачи, фотографии и прочие притянутые за уши активности - весьма вторично и скорее отталкивает. Обычно такие штуки ломают погружение и раздражают.
Да вот с этим как раз ведется работа, т.к. сюжет очень сильно влияет и на контент и на анимации даже, например обязательное наличие катсцены если момент драматичный, когда в это упираешься на бумаге то понимаешь, что слегка ресурсов не хватает и лучше обыграть по другому. Поэтому, т.к. работаем в камерном составе, я очень выбираю что и как сделать дабы не зайти и в долгострой и не выйти из жанра и не пытаться гнуть из себя Ноти Догов.
Впечатляющие пейзажи. Было бы интересно почитать отдельную статью об их создании.