Ею занимается исследовательская группа Sony Visual Arts Service Group. Технология упоминается в одной из вакансий Sony Visual Arts Service Group. В команду ищут инженеров в области компьютерного зрения, машинного обучения и продвинутой компьютерной графики, чтобы они помогли разработать решения для улучшения качества захвата лиц. Исследовательская группа VASG работает над этой технологией напрямую с AI-подразделением Sony. Как пишет TweakTown, ранее в феврале компания разместила вакансию старшего инженера по машинному обучению для разработки алгоритмов и прототипов. Когда покажут наработки в этом направлении, пока неизвестно. Вероятно, что их начнут использовать постепенно. Судя по вакансиям, их собираются активно использовать в AAA-блокбастерах PlayStation. #playstation #новости Материал дополнен редакцией
Если вы готовы присоединиться к элитной команде разработчиков
Они прям так и пишут?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Работать в нашей команде — большая честь.
Когда знаешь на что тригернёт дтф ещё до того, как спустился в комменты
примерно так многие даже у нас пишут, когда на HH объявление создают о поиске работников :)
Больше подобных технологий - меньше кранчей. Хотя кого я обманываю, доги всё равно будут маньячить с постановкой. Но в любом случае это очень хорошо, возможно, деревянные лица статистов в открытых мирах уйдут в прошлое.