Примерно за неделю мы постепенно определились со структурой, необходимой нам для расширения игры. Пришлось основательно добавить новых сущностей. Так в игре появились энкаунтеры (а с ними и карта города), прокачка и шопкипер. Из-за того, что игра стала основательно длиннее, пришлось несколько ограничить свободу игрока в части формирования команды. В нашей финальной версии, выбор персонажей разбит на пары и сильнее размазан во времени (перемежается сюжетными и гриндовыми энкаунтреами). Игрок собирает команду в течение всей игры, выбирая кому из пары персонажей оказать помощь. Получается, два персонажа из такой пары никогда не окажутся в команде игрока одновременно, что несколько печалило. Впрочем, это решение имело немало сильных сторон. Во-первых, из-за уменьшения числа возможных комбинаций команды игрока балансить игру стало проще. Во-вторых, такие пары персонажей потенциально позволяют создать более сосредоточенные конфликты, а значит - больше драмы (этот пункт, к сожалению, был слабо реализован и остается скорее потенциальной возможностью). В третьих, подобное размазывание во времени позволяет выдавать персонажей постепенно, не перегружая внимание игроков.
Я ее прошел не до конца, но то что я успел увидеть мне понравилось, единственное что мне не понравилось так это отсутствие возможности играть мышью. По скринам казалось что в игре нет нуарной атмосферы, но в самой игре диалоги и музыка сделали свое дело. Да и концепт игры интересный. Я правда добавил бы анимации, и более интересный дизайн персонажей (ведь, как я понял в игре упор на них) но я видимо так рассуждаю поскольку я сам являюсь художником и аниматором)
Спасибо за отзыв! Возможности играть мышью нет вот по какой причине. Мы хотели сконцентрироваться на управлении геймпадом, потому что, на мой взгляд это более тактильный, способствующий большему вовлечению контроллер, хорошо подходящий под jrpg геймплей. Поддержка одновременно и геймпада и мыши значительно увеличивает сложность интерфейса (под мыш надо расставить коллайдеры, написать параллельную и местами сильно отличающуюся логику выделения активных объектов и обработки ввода). А если выбирать между плохой поддержкой мыши и никакой - наш выбор в пользу никакой :)
Анимаций не хватает действительно. Тут опять всё в ресурсы упирается - у нас только один художник, профессиональных аниматоров нет вообще, поэтому задача довольно трудоемкая. Решили на этом этапе обойтись tween-ами и потратить время на другое. Вот анимации кстати можно выделить как вещь, которую мы бы хотели сделать, но не успели. Не успели настолько, что у меня даже из головы вылетело, что мы когда-то хотели их сделать))