В мае 1997 года стартовали съемки фильма в Нью-Йорке. Главные роли в фильме получили Мэтью Бродерик, Жан Рено (который специально ради этого фильма отказался от роли Агента Смита в "Матрице"), Мария Питильо и Хэнк Азария. Съемки длились четыре с половиной недели и были очень напряженными. Для сцен, где Годзилла сеял хаос, приходилось блокировать десять городских кварталов одновременно, что создавало огромные пробки, от чего нью-йоркцы, славящиеся своим скверным характером, становились еще более злыми. По словам Дэвлина, это был огромный логистический кошмар. Сложности еще добавляло решение Эммериха снимать большую часть сцен ночью и под дождем, для создания более мрачной атмосферы, что потребовало установки специальных дождевых машин. В последствии, фильм критиковали за это решение, якобы за стеной дождя хотели скрыть недостатки спецэффектов, но Девлин утверждал, что эта идея была вдохновлена оригинальной «Годзиллой» 1954 года. Масла в огонь подливали недовольные фанаты, обеспокоенные излишней секретностью нового дизайна монстра, не очень уважительными по отношению к оригиналу высказываниями о том, что новая Годзилла будет совершенно другой и прочими изменениями. Фанатов пытались успокоить сами Toho, обещая что американские поклонники получат тот фильм о Годзилле, который они заслуживают.
Понятно что фанаты загавнили, но для меня в детстве Годзилла в этом фильме был больше как продолжение Парка юрского периода, то есть — просто классный фильм с приключениями по городу.
Да он во многом (да чуть ли не во всём) лучше японских (посмотрите хотя бы японский фильм 2016 года, который порой на истерически смех пробивает), но это именно Zilla, а не Godzilla.
Ну и как минимум два хита было на OST фильма
да, забыл упомянуть в статье, что саундтрек к фильму стал платиновым. Come With me шикарная прост)
После того, как Грифон атакует Нью-Йорк, часы на разрушенной штаб-квартире ООН показывают время 6:66
Годзилла побеждал Грифона на острове Эллис, насаживая оторванную голову пришельца на факел Статуи Свободы.
Ну это какой-то перебор.
Годзилла ловил поврежденный вертолет и аккуратно опускал его на острове Эллис, спасая героев, прежде чем отступить в Атлантику.
А это какой-то кинг-конг.
IMHO, редизайн был по делу, Годзилла смотрится мощно, но и элегантно. Как спорткар или бэтмобиль. А оригинал смотрится смешно - с этими жирными ляжками и собачьей мордой.
В памяти 7ми летнего мальчугана этот фильм отложился очень хорошо, может потому что это был редкий случай, когда я с батей сходил в кинотеатр)))
у меня у самого с фильмом 1998 года связана пара шикарных кул-стори)