48 часов кодзимы- документальный фильм о не совсем простом геймдизайнере. Фильм расскажет о том, как главный герой страдающий недугом замедляющим его восприятие времени пытаться найти себе занятие, чтоб не делать видео игры. На протяжении фильма ему будут противостоять фанаты, которое ждут игру, издатели желающие получить деньги с продаж игры. Настанет момент когда сам Кодзима станет себе противником, не желая разочаровать фанатов. Фильм с каждой минутой набирает обороты, критики сравнивают его с картиной "Темный рыцарь: Возрождение легенды". Анонс назначен на удобное время для Хидэо Кодзима.
Но ведь можно сказать то же и про MGS. Такие гигантские франшизы — изначально командная работа. Составные части могут быть сделаны разными людьми, и порой это даже здорово, новые люди привносят свежесть. Но видение и направление все равно задаёт режиссер. Важно, кто собирает кусочки воедино.
Кодзима привёл факты о создании первого фильма про «Чужого»: идея картины появилась у сценариста Дэна О'Бэннона ещё в середине семидесятых, но съёмки начались только после релиза «Дюны».
Скорее после отмены проекты. Та Дюна так и не вышла.
А потом Хидео посмотрел на Metal Gear Survive и заплакал.
48 часов кодзимы- документальный фильм о не совсем простом геймдизайнере. Фильм расскажет о том, как главный герой страдающий недугом замедляющим его восприятие времени пытаться найти себе занятие, чтоб не делать видео игры. На протяжении фильма ему будут противостоять фанаты, которое ждут игру, издатели желающие получить деньги с продаж игры. Настанет момент когда сам Кодзима станет себе противником, не желая разочаровать фанатов. Фильм с каждой минутой набирает обороты, критики сравнивают его с картиной "Темный рыцарь: Возрождение легенды". Анонс назначен на удобное время для Хидэо Кодзима.
Но ведь можно сказать то же и про MGS. Такие гигантские франшизы — изначально командная работа. Составные части могут быть сделаны разными людьми, и порой это даже здорово, новые люди привносят свежесть. Но видение и направление все равно задаёт режиссер.
Важно, кто собирает кусочки воедино.
там то все как раз понятно.
Ну если Кодзиме надоест делать игры, то он всегда может быть колумнистом.
Кто-то из журналистики в игроделы, а кто-то наоборот. Любопытно!
Когда геймдизайнер становится журналистом, он повышает средний IQ обеих групп
Мы вас тоже любим.
Кодзима привёл факты о создании первого фильма про «Чужого»: идея картины появилась у сценариста Дэна О'Бэннона ещё в середине семидесятых, но съёмки начались только после релиза «Дюны».
Скорее после отмены проекты. Та Дюна так и не вышла.
И правда! Спасибо, исправили.
Слава Богу! Как же давно не публиковалось ничего от гения Хидэо Кодзимы!
Концепция фильмов Чужой просто устарела. Раннер-ужастик в космосе с необычным монстром (который уже давно приелся).
А если делать фильм другого формата (попытка чего была сделана в 4 части), то это уже не привлекает. Это как снимать ремейк Психо.
Вспомнилось вот это видео, хоть оно и немного о другом
https://youtu.be/bBLiir8zPOQ
Редкий случай, когда ютюбер говорит хорошо и по делу.
Как это никто ещё не написал, что бурят не приедет на Е3? Странно)))
https://dtf.ru/7165-chto-my-uznali-iz-raspisaniya-e3-coliseum-dzheffa-keyli
Тю, а я эту новость то и не читал, только на главной название и не заинтересовался)))