Я иду на фильм потому, что я хочу знать, как ингредиенты — в данном случае ДНК «Чужого» — будут приготовлены. Будь это ужас «Чужого» или экшен «Чужих» — я хочу удивиться. Зритель смотрит фильм, потому что он хочет насладиться блюдом, а не просто из-за громкого названия. Пока это правило сохраняется, бесконечная вселенная — не такой уж плохой вариант.
А потом Хидео посмотрел на Metal Gear Survive и заплакал.
48 часов кодзимы- документальный фильм о не совсем простом геймдизайнере. Фильм расскажет о том, как главный герой страдающий недугом замедляющим его восприятие времени пытаться найти себе занятие, чтоб не делать видео игры. На протяжении фильма ему будут противостоять фанаты, которое ждут игру, издатели желающие получить деньги с продаж игры. Настанет момент когда сам Кодзима станет себе противником, не желая разочаровать фанатов. Фильм с каждой минутой набирает обороты, критики сравнивают его с картиной "Темный рыцарь: Возрождение легенды". Анонс назначен на удобное время для Хидэо Кодзима.
Но ведь можно сказать то же и про MGS. Такие гигантские франшизы — изначально командная работа. Составные части могут быть сделаны разными людьми, и порой это даже здорово, новые люди привносят свежесть. Но видение и направление все равно задаёт режиссер.
Важно, кто собирает кусочки воедино.