Демонстрация геймплея Subsea Funs

Мы выбрали специально самый последний уровень сложности, так как на нём геймплей раскрывается в полной мере.

1111

Ух, Разработчики, почитал комментарии, не обращайте внимания на этот действительно троллинг. Они пишут, что игнорируют информацию и поэтому ничего не понимают, с таким успехом можно написать что они не хотят нажимать на кнопки, поэтому игра не играется, а виноват в этом разработчик. И видимо они не понимают, что время было не резиновое, что на полноценное обучение его не хватило и сделали его таким, как я понял из комментариев только поэтому, и что в их простеньких и недоделанных проектах (чекнул кигры каждого) не нужно было столько труда вкладывать, как у вас. Так что не парьтесь, некоторые люди вон вижу в другом посте адекватный фидбэк оставляют и вы это видите. вот на них и ориентируйтесь. я тоже вставлю свои 5 копеек:
Очень непривычно видеть такой быстрый геймплей в карточной игре, я даже не вспомню где такое было, разве что геймплей был похож в FTL, но там он не таким хардкорным был. Из всех игр джема, в которые я поиграл (а это где-то четверть) ваша пока запомнилась больше всех!
Музыка и графика на высоте, возможно немного неудобный интерфейс, но по сути там одну кнопку только тыкать, поэтому это просто с непривычки. Нового ничего не скажу, так как видел, что вы ответили под комментарием адекватного фидбэка в другом посте, поэтому хоче пожелать удачи и не сбавлять обороты, вы молодцы, что идете сложным путем!
PS я думаю что судьи не дураки, поэтому они адекватно отнесутся к обучению, не парьтесь.

3

Спасибо за поддержку!
Вот вы шутите про "не хотим нажимать на кнопки", а я и такое встречал, к сожалению. 
А про их недоделанные игры.. Я вообще если честно доделанных игр здесь на джеме не встретил. Наша игра же по сути тоже недоделанная, так как хотелось бы заменить/добавить огромное количество деталей и вставить обучение, где игрока ведут под ручку, чтоб он не соскочил с новых для него механик, так что мы просто решили, что судьи не будут пренебрегать той информацией, что есть в игре и сосредоточили внимание на проработке основного геймплея. Сделали бы полноценное обучение и не хватило бы времени на какую-то обязательную мелочь из геймплея и он бы уже не был таким целостным. (Хотя опять же, как по мне, там еще работать и работать над целостностью)

1