Мошенничество в мобильной рекламе: эволюция продолжается

Выражение «реклама — двигатель торговли» возникло ещё в начале прошлого века, и оно не теряет своей актуальности.

Photo by <a href="https://unsplash.com/@cbpsc1?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Clint Patterson</a> on <a href="https://unsplash.com/s/photos/hacker?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
2626

Приятно читать об этом. Рынок мобильных игр - помойка, на которой нати хоть сколько-нибудь качественную игру практически невозможно. И любые проблемы массового производства викингов и прочих клэшофклэнсов  -это олично

5
Ответить

Вы о чем вообще? Всяких Викингов и прочих крупных проектов это вообще не касается, у них разве что эффективность рекламы упадет, и то не на много. А вот небольшие проекты и простенькие приложения могут потерять весь рекламный бюджет в 0, да и доверие им будет получить сложнее, так как все больше будут встречаться скрытые трояны. и в конце концов, это вопрос не игр а безопасности системы в целом, никто не хочет чтобы у него или у его родственника внезапно утекли все сбережения через мобильный банк. Так что не вижу чему тут радоваться.

1
Ответить