Александр Бондаренко

+116
с 2019
1 подписчик
23 подписки
Монетизация мобильных игр через рекламу — простые деньги или потеря игроков?

Мобильные игры радикально отличаются от игр для настольных ПК или консолей. Если во втором случае геймеры готовы платить внушительные деньги как за сами игры, так и за всяческие расширения, бонусы и прочие дополнения к ним, то к «игрушкам» на смартфоне такая сильная привязанность возникает мало у кого. В результате, разработчикам приходится искать…

<i>​Самые популярные приложения в разных странах. Гиперказуальные игры выделены цветом</i> <i>Источник: AppAnnie</i>
1313
Во что в 2019 году играли на смартфонах и что маркетологам надо об этом знать

В 2019 году пользователи, в среднем, играли на смартфонах чаще и дольше, чем в 2018. Разбираем, каким мобильным играм они отдавали предпочтение в этом году, и как их выбор можно использовать в построении маркетинговой стратегии.

Источник: instabug.com 
5656
Почему маркетологи должны отслеживать прохождение уровней в играх

Разбираем, почему маркетологам нельзя игнорировать сведения о ходе игрового процесса пользователей, и как это поможет продвинуть приложение в топ App Store и Play Market.

Источник: dribbble.com
4949
Мошенничество в мобильной рекламе: эволюция продолжается

Выражение «реклама — двигатель торговли» возникло ещё в начале прошлого века, и оно не теряет своей актуальности.

Photo by <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40cbpsc1%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=71835" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Clint Patterson</a> on <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fs%2Fphotos%2Fhacker%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=71835" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
2626
Владельцы мобильных приложений потеряли $2,3 млрд из-за мошенничества с рекламой

Команда AppsFlyer рассказывает, как мобильные приложения теряют миллиарды из-за фрода.

Jefferson Santos
77
Чему мобильные игры могут научить разработчиков бизнес-приложений?

Команда AppsFlyer рассказывает, почему разработчикам приложений стоит обращать внимание на мобильные игры.

Daniel Korpai
2020