Мобильные игры радикально отличаются от игр для настольных ПК или консолей. Если во втором случае геймеры готовы платить внушительные деньги как за сами игры, так и за всяческие расширения, бонусы и прочие дополнения к ним, то к «игрушкам» на смартфоне такая сильная привязанность возникает мало у кого. В результате, разработчикам приходится искать…
В 2019 году пользователи, в среднем, играли на смартфонах чаще и дольше, чем в 2018. Разбираем, каким мобильным играм они отдавали предпочтение в этом году, и как их выбор можно использовать в построении маркетинговой стратегии.
Разбираем, почему маркетологам нельзя игнорировать сведения о ходе игрового процесса пользователей, и как это поможет продвинуть приложение в топ App Store и Play Market.
Выражение «реклама — двигатель торговли» возникло ещё в начале прошлого века, и оно не теряет своей актуальности.
Команда AppsFlyer рассказывает, почему разработчикам приложений стоит обращать внимание на мобильные игры.