Популярность гиперказуальных игр принесла такие изменения в поведение пользователя, как сокращение LTV (lifetime value — совокупная прибыль от одного игрока за всё время, пока он пользуется игрой), низкий уровень удержания. И для того, чтобы работать в новых условиях, пришлось искать новые маркетинговые стратегии. Результатом, к примеру, стала атрибуция рекламы: технология, которая позволяет видеть, какие действия люди совершают после просмотра рекламы. Таким образом, интеграция этой самой рекламы в игры и другие приложения упростилась, а доходы от неё начали расти.
Из-за рекламы удалил кучу игр. Например недавно установил игру Dan the man, или как-то так, и там реклама на рекламе. Поиграл недолго, но когда мне перед уровнем показали рекламу, потом в самом уровне четыре рекламы на чекпоинтах и реклама по прохождении уровня, просто удалил игру. Кроме рекламы ещё и постоянно вылазит купи то и это. Это же пиздец. Я понимаю все хотят кушать, но такое это прям перебор.
Комментарий недоступен
Но бесплатных и без рекламы вообще нет игр.
У меня только одна мобильная игра, и это Waifu Academy ^_^.
Комментарий недоступен
да, уже. спасибо!
Эмулятор PSX, эмулятор GBA, порт Doom - выбор мобильного геймера в 2020 😎