Александр Бондаренко

+176
с 2019
1 подписчик
23 подписки

Мобильные игры радикально отличаются от игр для настольных ПК или консолей. Если во втором случае геймеры готовы платить внушительные деньги как за сами игры, так и за всяческие расширения, бонусы и прочие дополнения к ним, то к «игрушкам» на смартфоне такая сильная привязанность возникает мало у кого. В результате, разработчикам приходится искать…

13

В 2019 году пользователи, в среднем, играли на смартфонах чаще и дольше, чем в 2018. Разбираем, каким мобильным играм они отдавали предпочтение в этом году, и как их выбор можно использовать в построении маркетинговой стратегии.

Источник: instabug.com 
56

В условиях гиперконкуренции на рынке мобильных игр разработчикам и маркетологам приходится перенаправлять усилия с управления загрузками на измерение параметров использования приложений после установки, на более глубокое погружение в активность пользователей после первого запуска игры.

Разбираем, почему маркетологам нельзя игнорировать сведен…

49

Выражение «реклама — двигатель торговли» возникло ещё в начале прошлого века, и оно не теряет своей актуальности.

Photo by <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40cbpsc1%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=71835" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Clint Patterson</a> on <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fs%2Fphotos%2Fhacker%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=71835" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
26

Команда AppsFlyer рассказывает, как мобильные приложения теряют миллиарды из-за фрода.

Jefferson Santos
7

Команда AppsFlyer рассказывает, почему разработчикам приложений стоит обращать внимание на мобильные игры.

Daniel Korpai
20