Да пусть себе дальше делают. Я, например, только за, так как Bethesda своими руками подготавливает отличную платформу под модификации для Nexus community.
Они один раз сделали норм, с помощью оригинальных разрабов и использовании трупа ван бюрена. Это был эдакий прощальный жест оригинала. Хрен его знает, пальнет ли пушка два раза в одну дыру
Как знаешь, а вот я чот боюсь. Сейчас фулувт у больших боссов, и если пипл просит развлекухи - им ее дадут. А вот Wasteland как раз для старичков пилят
Мотивация в DOOM одна - убивать демонов КРУТО. Это просто банально rewarding самим чувством того, что ты только что разнес башку импу или провел добивание на какодемоне. А не потому что кто-то "плохой". Будь демоны хоть мирноживущим народом, на планету которых мы вторглись, все равно бы убивать их было бы не менее круто и затягивающе.
Меня в подобных играх только одно бесит, что нужно обшаривать шкафчики, где все запрятано, и таких тумбочек и шкафчиков миллион примерно. Не думаю, что это способствует погружению, ну разве что бомжом себя чувствуешь - это да. В серии Metroid Prime, кстати, шкафчиков нет, без них прекрасно обошлись )
А зачем вы шаритесь В КАЖДОЙ тумбочке,мусорке и шкафу??? Сами себе превращаете игру в симулятор бомжа... Мир с пустыми шкафами и тумбочками будет выглядеть странно..... и будет нытье что мало интерактивности...
Мы в Дизоноред 2 ищем много предметов для прокачки, находим секретные комнаты, это ок. Но разработчики должны видеть, когда действия ради аптечек и патронов превращаются в рутину. Над этим даже Мега 64 ржали, выпустив ролик про Биошок Инфинит, это реально устаревшая фигня.
250 тысяч у Prey и 650 у Dishonored 2 в стиме. Нужно учитывать что у них были довольно большие бюджеты(чего только ролик от Blur у каждой из этих игр стоил). Deus Ex с подобными результатами прикрыли.
какие переживания может вызвать персонаж который не выразил ни единой эмоций и ни промолвил ни единого слова, в сюжетно ориентированной игре должен быть персонаж с своим личностным характером, так ты погружаешься в мир игры вместе с героем. Погружение в мир идет через рассказчика то есть через гг игры, никакие immersive sim не нужны чтобы ты погрузился в мир игры.
Я бы сюда ещё свитки вписал, где последние две части сюжетно так и не прошёл, хотя наиграл десятки часов. Вот где исследование мира игры сделано лучше чем сюжет и диалоги. ИМХО
Молчаливый герой = Ирок в мире, а не какой-то там говорящий бред персонаж которому надо сопереживать и погружаться в мир вместе с ним.. Именно игрок реагирует на мир...а не персонаж должен диктовать как реагировать игроку.. Есть конечно игры с системой диалогов......но это надо уметь делать...вспомните реакции игроков на унылые диалоги в Andromeda ,и "сарказм" в Fallout 4.
Immersive sim - это как большой квест рум =) , а в квест румах нету сюжетно прописанных ГГ.
Эффект присутствия в думе? Лол, худший шутан 16 года, еще и консольщиной от него прет мама не горюй. Прошел его на максимальный сложности с сохранениями, если что.
Конечно игра в Ваших глазах худшая если Вы смогли одолеть её только с сохранениями на максимальном уровне сложности. Ведь Вашего персонажа похоже убивали на каждом шагу. Попробовали бы играть не так бездумно и без сохранений.
Я смотрю ты очень умный парень, режим без сохранений на максимальной сложности открывается после прохождения с сохранениями (чекпоинтами). Твоё мнение очень ценно, ведь ты даже не знаешь настройки игры о которой говоришь, алсо, всех боссов прошел с 1го трая, просто иззззззии.
Моё мнение не отменяет того, что попробовали бы без сохранений, а потом написали о своих ощущениях, посмотрим какая будет разница. Вот в чём суть моего сообщения.
Также можно сказать и о Вашем мнении, оно такое же ценное, ведь из Вашего сообщения видно, что Вы даже ещё не удосужились попробовать все варианты, но уже составили своё мнение.
Достаточно фамильярности и "тыкания" тоже, мы с Вами как минимум не на столько знакомы, оставьте это для своего круга общения.
Блин, придётся ещё раз Doom проходить теперь!
Да, Беседка красавцы. Еще бы выпустили нормальный сингловый Quake, цены бы им не было.
и еще бы прекратили делать Fallout (отдали бы его Obsidian Entertainment), так вообще отлично было бы
Да пусть себе дальше делают. Я, например, только за, так как Bethesda своими руками подготавливает отличную платформу под модификации для Nexus community.
Они один раз сделали норм, с помощью оригинальных разрабов и использовании трупа ван бюрена. Это был эдакий прощальный жест оригинала. Хрен его знает, пальнет ли пушка два раза в одну дыру
Но я точно знаю где пушка уже стреляет так себе, так что я бы попробовал и дал шанс
Как знаешь, а вот я чот боюсь. Сейчас фулувт у больших боссов, и если пипл просит развлекухи - им ее дадут. А вот Wasteland как раз для старичков пилят
лул, зачем ?
Мотивация в DOOM одна - убивать демонов КРУТО. Это просто банально rewarding самим чувством того, что ты только что разнес башку импу или провел добивание на какодемоне. А не потому что кто-то "плохой". Будь демоны хоть мирноживущим народом, на планету которых мы вторглись, все равно бы убивать их было бы не менее круто и затягивающе.
Абсолютно согласен. Поэтому прессуха Беседки самая ожидаемая уже третий год подряд)
Очень жаль, что продажи Prey и Dishonored слабоваты. Игры абсолютно блестящие, но сложно сказать что они совпадают с современными игровыми трендами.
у беседки вообще свой стиль в играх появился. по сути они продвигают одиночные большие игры с мрачным, зачастую даже кровавым стилем.
Souls-like от Bethesda.....интересно былобы..
Меня в подобных играх только одно бесит, что нужно обшаривать шкафчики, где все запрятано, и таких тумбочек и шкафчиков миллион примерно. Не думаю, что это способствует погружению, ну разве что бомжом себя чувствуешь - это да.
В серии Metroid Prime, кстати, шкафчиков нет, без них прекрасно обошлись )
А зачем вы шаритесь В КАЖДОЙ тумбочке,мусорке и шкафу???
Сами себе превращаете игру в симулятор бомжа...
Мир с пустыми шкафами и тумбочками будет выглядеть странно..... и будет нытье что мало интерактивности...
Мы в Дизоноред 2 ищем много предметов для прокачки, находим секретные комнаты, это ок. Но разработчики должны видеть, когда действия ради аптечек и патронов превращаются в рутину. Над этим даже Мега 64 ржали, выпустив ролик про Биошок Инфинит, это реально устаревшая фигня.
Согласен!
Наелся этого в Дизонорд 2 и в демке Прей.
Поэтому и не стал брать Прей.
Prey отличный! Поиграйте хотябы в пиратку =)
на ps4 пираток нет)
А причем тут bethesda, если на самом деле ZeniMax Media
ZeniMax владеет студиями, а издаёт их игры Bethesda Softworks.
У Arkane хорошие игры. Жаль что и Prey и Dishonored 2 не очень хорошо продались и продолжения ждать не стоит.
Не настолько плохо они продавались чтобы не стоило ждать продолжения:)
250 тысяч у Prey и 650 у Dishonored 2 в стиме. Нужно учитывать что у них были довольно большие бюджеты(чего только ролик от Blur у каждой из этих игр стоил). Deus Ex с подобными результатами прикрыли.
Ну на консолях продажи побольше, хотя все равно не много. http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=dishonored+2
Это физические копии. Плюс цифровые и там выйдет 3-3,5 миллиона, что не особо много если учитывать затраты.
какие переживания может вызвать персонаж который не выразил ни единой эмоций и ни промолвил ни единого слова, в сюжетно ориентированной игре должен быть персонаж с своим личностным характером, так ты погружаешься в мир игры вместе с героем. Погружение в мир идет через рассказчика то есть через гг игры, никакие immersive sim не нужны чтобы ты погрузился в мир игры.
Совершенно верно.
Вспомните эти безжизненные серии Half-Life, System Shock и The Legend of Zelda, никакого погружения!
Я бы сюда ещё свитки вписал, где последние две части сюжетно так и не прошёл, хотя наиграл десятки часов. Вот где исследование мира игры сделано лучше чем сюжет и диалоги. ИМХО
Молчаливый герой = Ирок в мире, а не какой-то там говорящий бред персонаж которому надо сопереживать и погружаться в мир вместе с ним..
Именно игрок реагирует на мир...а не персонаж должен диктовать как реагировать игроку..
Есть конечно игры с системой диалогов......но это надо уметь делать...вспомните реакции игроков на унылые диалоги в Andromeda ,и "сарказм" в Fallout 4.
Immersive sim - это как большой квест рум =) , а в квест румах нету сюжетно прописанных ГГ.
Эффект присутствия в думе? Лол, худший шутан 16 года, еще и консольщиной от него прет мама не горюй. Прошел его на максимальный сложности с сохранениями, если что.
Лол, худший шутан 16 года, еще и консольщиной от него прет мама не горюй.Экий вы выдумщик!
Ага, ясно.
Как раз с геймпадом в него играть неудобно.
Комментарий недоступен
Конечно игра в Ваших глазах худшая если Вы смогли одолеть её только с сохранениями на максимальном уровне сложности. Ведь Вашего персонажа похоже убивали на каждом шагу. Попробовали бы играть не так бездумно и без сохранений.
Я смотрю ты очень умный парень, режим без сохранений на максимальной сложности открывается после прохождения с сохранениями (чекпоинтами). Твоё мнение очень ценно, ведь ты даже не знаешь настройки игры о которой говоришь, алсо, всех боссов прошел с 1го трая, просто иззззззии.
Моё мнение не отменяет того, что попробовали бы без сохранений, а потом написали о своих ощущениях, посмотрим какая будет разница. Вот в чём суть моего сообщения.
Также можно сказать и о Вашем мнении, оно такое же ценное, ведь из Вашего сообщения видно, что Вы даже ещё не удосужились попробовать все варианты, но уже составили своё мнение.
Достаточно фамильярности и "тыкания" тоже, мы с Вами как минимум не на столько знакомы, оставьте это для своего круга общения.