Команда из более чем 300 сотрудников и использование технологии захвата движений и лиц

GSC поделилась подробностями о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2

Команда из более чем 300 сотрудников и использование технологии захвата движений и лиц
326326

300? содрудников
КП2077 -1.200 не хватило, а РДР2 -3.000 было в пике. 
у них там инди игра будет чтоли?

5

Там один пятерых стоит

80

Ты серьезно сравниваешь Сталкер 2 с одними из самых дорогих игр?

300 человек вполне нормальная команда, я думал там меньше людей работает. В Naughty Dog, например, 500 сотрудников, а в Bethesda Game Studios 420. 

60

К счастью в Сталкере нет коней и их яйца не надо анимировать, так что можно и тремя сотнями обойтись. 

27

300 это очень много.
тысячи работают только над самыми дорогими в индустрии играми и то большинство занимается рутинной мелочью и основная команда несколько сотен.

18

Комментарий недоступен

6

Это с аутсорсом же все. КП2077 - 500 работников было, а с аутсорсом 5к.

5

Думаю с выходом сталкера, если выход этот вообще наступит. Все очень быстро забудут про провал КП.

2

было в пикеНе было, это все кредиты, то есть за всё время к игре приложили руку 3000 человек, и это независимо от того, какую работу они проделали (аутсорс).

Первого сталкера вообще 40 челлвек сделали.

2

Потому что в эти 1200 и 3000 вписан каждый из 10 индусов которые всей своей аутсорс студией сделали вклад в виде модели пары ботинок.
Кор команды у всех перечисленных тобой игр сопоставимые.

2

Любая игра это 10 человек от которых зависит хорошая ли будет игра, остальное детали. А увеличивать штат можно хоть до бесконечности. 

2

Ну такое, Fallout 4 делала команда человек 100-150. Bethesda позже пошла расширяться.

Вполне достойная команда.
Ведьмака 3 например делали всего 150 человек.