Демка Resident Evil: Village: дорохо-бохато

Красивая картинка, атмосфера на месте и по максимуму всратая стрельба.

Демка Resident Evil: Village: дорохо-бохато

В настройках качество картинки в виде десятичного числа о_О

Демка Resident Evil: Village: дорохо-бохато

С RTX на AMD выдаёт стибальный FPS, правда в районе 40-50. В целом дискомфорта не заметил из-за этого, но картинка выглядит круто и душевно порой. Может даже смогу поиграть с лучиками.

Демка Resident Evil: Village: дорохо-бохато

С такими соседями только бухать и остаётся.

Демка Resident Evil: Village: дорохо-бохато

Уважаю CAMCOM за то, что демку сделали доступной 2 мая. Иисус воскрес.

Демка Resident Evil: Village: дорохо-бохато

Картинка и свет порадовали, хотя у моделек полигонов не хватает. Текстуры порой тоже страдают, особенно текстурки стен.

Демка Resident Evil: Village: дорохо-бохато

Инвентарь теперь разбит по типам предметов. В RE7 очень бесило, что в куче было.

Демка Resident Evil: Village: дорохо-бохато

За дядю 92,4кг отдельный плюс. Харизматичный персонаж.

Демка Resident Evil: Village: дорохо-бохато

В RE7 большая часть противников — это тупая медленная жижа (с редкими исключениями). В Деревне противники живее и уклоняются, что радует, но...

Импакта от выстрелов нет, реакции противников никакой нет. С уроном тоже не ясно. 4 выстрела в голову недостаточно. В итоге пришлось потом ещё ножом дорезать секунд 20-30, когда патроны закончились.

Странно, что в RE7 с этим было лучше, зачем сделали ещё хуже?

Нахваливаямая фича с тем, что уровни теперь по высоте отличаются — херня. Из того, что я увидел, залезать можно будет только в определённых заскриптованных местах.

5858
112 комментария

С уроном тоже не ясно. 4 выстрела в голову недостаточно. В итоге пришлось потом ещё ножом дорезать секунд 20-30, когда патроны закончились.Если бошка не лопается как арбуз, значит мразь ещё жива (с)

16
Ответить

Мне просто интересно, чем занимается та талантливая студия кэпкоп, что делала второй резидент, где в свою очередь прекрасная стрельба и изумительная работа со звуком. Ребяты выдали лучший резик за последние года, пускай и по лекалам старой игры

22
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Дополню про стрельбу, но немного о другом.

Помимо прочего, стрельба в серии специально создаётся вязкой и усложненной по сравнению с FPS/TPS для лучшего состояния напряжения. 

Отдельно дополню про стрельбу на DualSense - ощущается прекрасно - разработчики продумали многие мелочи вроде того что вес тяжёлого оружия как дробовик (в отличие от пистолета например) при взводе прицела должен ощущаться через левый трегер с вязким сопротивлением, а отсечка спускового крючка происходит после конца люфта спускового механизма на правом триггере.

2
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить