С уроном тоже не ясно. 4 выстрела в голову недостаточно. В итоге пришлось потом ещё ножом дорезать секунд 20-30, когда патроны закончились.Если бошка не лопается как арбуз, значит мразь ещё жива (с)
Мне просто интересно, чем занимается та талантливая студия кэпкоп, что делала второй резидент, где в свою очередь прекрасная стрельба и изумительная работа со звуком. Ребяты выдали лучший резик за последние года, пускай и по лекалам старой игры
Помимо прочего, стрельба в серии специально создаётся вязкой и усложненной по сравнению с FPS/TPS для лучшего состояния напряжения.
Отдельно дополню про стрельбу на DualSense - ощущается прекрасно - разработчики продумали многие мелочи вроде того что вес тяжёлого оружия как дробовик (в отличие от пистолета например) при взводе прицела должен ощущаться через левый трегер с вязким сопротивлением, а отсечка спускового крючка происходит после конца люфта спускового механизма на правом триггере.
С уроном тоже не ясно. 4 выстрела в голову недостаточно. В итоге пришлось потом ещё ножом дорезать секунд 20-30, когда патроны закончились.Если бошка не лопается как арбуз, значит мразь ещё жива (с)
Мне просто интересно, чем занимается та талантливая студия кэпкоп, что делала второй резидент, где в свою очередь прекрасная стрельба и изумительная работа со звуком. Ребяты выдали лучший резик за последние года, пускай и по лекалам старой игры
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дополню про стрельбу, но немного о другом.
Помимо прочего, стрельба в серии специально создаётся вязкой и усложненной по сравнению с FPS/TPS для лучшего состояния напряжения.
Отдельно дополню про стрельбу на DualSense - ощущается прекрасно - разработчики продумали многие мелочи вроде того что вес тяжёлого оружия как дробовик (в отличие от пистолета например) при взводе прицела должен ощущаться через левый трегер с вязким сопротивлением, а отсечка спускового крючка происходит после конца люфта спускового механизма на правом триггере.
Комментарий недоступен