Нууу..... Ты был бы прав, если бы не был не прав,)
Во-первых, жизненный цикл магазина многим больше средней мобилки (по сути, ты привёл мобильный кейс привлечения), что позволяет находить в минусе хоть первые 10 лет и это не будет проблемой, как бы диванные эксперты тут не орали об обратном. То есть, на данном этапе существования компании вообще нет задачи быть в плюсе. Вообще. Это не важно. Более того, быть в плюсе сейчас было бы даже плохо, как бы непривычно это бы не звучало. Важен лишь рост.
Во-вторых, это составляет 33% от выручки компании. Что не мало, хотя это и не прибыль. Но это целая треть, которая при этом увеличивает саму базу, которая может конвертироваться в будущем (а может и нет), даже когда раздача игр закончится, а так же работает на рекламу магазина и его репутацию (ну, не на DTF, судя по всему, но тут и не ЦА, по ходу). И при учёте, что и все 100% выручки не выходят в прибыль, так как всё равно вкладываются в рост, а не в выгоду сегодня (см. пункт 1), это всё ещё не является проблемой.
Кстати, сами новости об очередной раздаче, это "бесплатные" рекламные баннеры, которые так же работают и на привлечение остальных игроков, н в каком проценте не известно, да и вряд ли такое вообще можно точно посчитать.
В-третьих, ну не убеждает тебя их стратегия, не веришь ты в успех предприятия, ну и не покупай ты их акции. Делов то,)
Комментарий недоступен
Нууу..... Ты был бы прав, если бы не был не прав,)
Во-первых, жизненный цикл магазина многим больше средней мобилки (по сути, ты привёл мобильный кейс привлечения), что позволяет находить в минусе хоть первые 10 лет и это не будет проблемой, как бы диванные эксперты тут не орали об обратном. То есть, на данном этапе существования компании вообще нет задачи быть в плюсе. Вообще. Это не важно. Более того, быть в плюсе сейчас было бы даже плохо, как бы непривычно это бы не звучало. Важен лишь рост.
Во-вторых, это составляет 33% от выручки компании. Что не мало, хотя это и не прибыль. Но это целая треть, которая при этом увеличивает саму базу, которая может конвертироваться в будущем (а может и нет), даже когда раздача игр закончится, а так же работает на рекламу магазина и его репутацию (ну, не на DTF, судя по всему, но тут и не ЦА, по ходу). И при учёте, что и все 100% выручки не выходят в прибыль, так как всё равно вкладываются в рост, а не в выгоду сегодня (см. пункт 1), это всё ещё не является проблемой.
Кстати, сами новости об очередной раздаче, это "бесплатные" рекламные баннеры, которые так же работают и на привлечение остальных игроков, н в каком проценте не известно, да и вряд ли такое вообще можно точно посчитать.
В-третьих, ну не убеждает тебя их стратегия, не веришь ты в успех предприятия, ну и не покупай ты их акции. Делов то,)
Значит вам нужен трафик, а трафик нужен такой чтобы конверт был "1 показ рекламы = 1 установка игроком"
Они говорили… что это хуевое предприятие
Ещё вопрос, сколько из этих 7% воспользовались купонами, которые по сути своей во вред эпикам идут.
Комментарий недоступен