7% пользователей, взявших бесплатную игру в EGS, после совершили покупку

Средняя выручка от таких клиентов — 40 долларов.

7% пользователей, взявших бесплатную игру в EGS, после совершили покупку

18,5 миллиона из 20,7 миллиона человек стали пользователями EGS после того, как получили бесплатную игру на одной из раздач. 7,13% из них, 1,32 миллиона человек, после совершили по меньшей мере одну покупку.

Средняя выручка с каждого такого пользователя составила 40 долларов. В общей сложности они принесли Epic 53 миллиона долларов или 33% от выручки от покупок в магазине.

2,2 миллиона человек стали пользователями EGS после покупки игры. Средняя выручка компании Epic с каждого такого клиента — 48,7 доллара, а общая — 107 миллионов или 67% от общей выручки.

7% пользователей, взявших бесплатную игру в EGS, после совершили покупку

Также из документов с заседания стало известно, что Apple и Epic планировали совместный пакет услуг, который включал бы в себя подписки на «Отряд Fortnite», Apple Music и Apple TV+ стоимостью 20 долларов в месяц, что на 6 долларов дешевле, чем при оформлении каждого плана по отдельности.

Epic atraves de Fortnite Crew pensaba colaborador con Apple TV y Apple Music

#Fortnite https://t.co/uE9WL5QMYP

Если бы пользователь совершал подписку через приложение Apple, то компания оставляла бы себе 15 долларов, а Epic — оставшиеся 5 долларов. В случае, если клиент оформлял бы пакет через Fortnite, то Epic получала бы 12 долларов, а оставшиеся восемь уходили Apple.

Кроме того, условия сделки предусматривали, что в Fortnite появятся предметы под брендом Apple. Насколько далеко зашли переговоры между компаниями, неизвестно.

20K20K открытий
33 репоста
643 комментария
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Нууу..... Ты был бы прав, если бы не был не прав,)

Во-первых, жизненный цикл магазина многим больше средней мобилки (по сути, ты привёл мобильный кейс привлечения), что позволяет находить в минусе хоть первые 10 лет и это не будет проблемой, как бы диванные эксперты тут не орали об обратном. То есть, на данном этапе существования компании вообще нет задачи быть в плюсе. Вообще. Это не важно. Более того, быть в плюсе сейчас было бы даже плохо, как бы непривычно это бы не звучало. Важен лишь рост.

Во-вторых, это составляет 33% от выручки компании. Что не мало, хотя это и не прибыль. Но это целая треть, которая при этом увеличивает саму базу, которая может конвертироваться в будущем (а может и нет), даже когда раздача игр закончится, а так же работает на рекламу магазина и его репутацию (ну, не на DTF, судя по всему, но тут и не ЦА, по ходу). И при учёте, что и все 100% выручки не выходят в прибыль, так как всё равно вкладываются в рост, а не в выгоду сегодня (см. пункт 1), это всё ещё не является проблемой. 

Кстати, сами новости об очередной раздаче, это "бесплатные" рекламные баннеры, которые так же работают и на привлечение остальных игроков, н в каком проценте не известно, да и вряд ли такое вообще можно точно посчитать.

В-третьих, ну не убеждает тебя их стратегия, не веришь ты в успех предприятия, ну и не покупай ты их акции. Делов то,)

Ответить

Значит вам нужен трафик, а трафик нужен такой чтобы конверт был "1 показ рекламы = 1 установка игроком"

Ответить

Они говорили… что это хуевое предприятие

Ответить

Ещё вопрос, сколько из этих 7% воспользовались купонами, которые по сути своей во вред эпикам идут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить