Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1. Главное не софт (как тут многие срачи обычно разводят, что какая-то программа лучше) а понимание как все это моделить. В твоем случае, если ты в соло собрался делать игру, то бери казуальную стилистику и простое что-то. Тупо времени не хватит на супер детальные модели, физику, эффекты,  ОПТИМИЗАЦИЮ. Ведь не забывай, тебе надо быть еще и гейм-дизайнером, кодером и тех артистом, помимо художника.
2. Если все-таки более серьезный 3D арт, то зарегайся на cgpeers (единственный нюанс, зарегаться можешь всего пару раз в месяц (поищи на форумах как это сделать)) Это торрент-трекер только для художников, там есть почти все. (Иногда авторам все-таки заноси деньги)
конкретного урока не подскажу, но посмотри вот здесь, а дальше ты знаешь что делать)
https://flippednormals.com
https://www.udemy.com/course/blender-environments
https://cubebrush.co
https://3dtotal.com/tutorials/blender
из каналов может пригодится
https://www.youtube.com/channel/UC0InhTEH5giQYPaTp69z-7g
https://www.youtube.com/c/quixeltools/playlists
https://www.youtube.com/channel/UCbmxZRQk-X0p-TOxd6PEYJA
https://www.youtube.com/channel/UCGXr6E_g91ue1rfhA9j4TLA
3. Ты можешь даже уроки на китайском смотреть. Все равно показывают куда на какую кнопку жать. К тому же. Чем больше уроков на английском посмотришь, тем быстрее начнешь хоть что-то понимать на этом языке. А если хочешь делать свою игру, то без него вообще никуда.
Удачи и усидчивости!)

3
Ответить

то зарегайся на cgpeers Бвахахх
Сорян - но  регистрация уже как года полтора вообще закрыта - без приглашения администрации - новый аккаунт не раздобыть
Только найти друга - что поделится логином и паролем. 

Ответить