Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Персонажей лучше скульптить, либо учи скульпт в бледнере, либо в збраше, тут еще куча ткани на персонаже, потом можешь marvelous designer выучить. Уроков больше кучи, причем и переведенных англоязычных, просто надо уметь искать. Ну и вода будет практически в каждом курсе, это надо понимать. Я бы на твоем месте в Zbrush перешел, посмотрел бы курс от The Gnomon Workshop(даст знания о софте), потом бы условный от XYZ Styl(да, полезного материала там меньше 1/4 курса, ибо преподы постоянно мямлят и растягивают время), но там весь пайплайн собран в кучу. Ну и анатомию само собой поучить. Это самый простой способ, было бы хорошо иметь граф. планшет для скульпта.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

И кстати блендер , это далеко не самое простое ПО для новичков. В него столько понапихано...что уроки по нему оказываются ... сильно зависят от текущей версии блендера. 

 Возможно проше начать и перейти на комбинацию мая+зебраш+сабстенс пейнтер например это стандарт взрослой  геймдев индустрии. Да и каждая программа проше блендера в своей сути. Если не боишься йохохо и бутылки рома то не рекомендую сосредотачиваться на блендере одном . 
У нему проше будет вернутся когда освоишь 3д в чем то еще . 

4
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Ну, начиная с 2.80 он стал с вполне себе человеческим лицом.

уроки по нему оказываются ... сильно зависят от текущей версии блендера. В основном из-за водораздела 2.79 - 2.80. Многое поменялось в ui, какие-то полезные плагины отвалились, и так далее.

Ответить