До 240 fps на ПК: детали производительности Mass Effect Legendary Edition

На PS5 частота кадров сможет достичь 60 fps, на Xbox Series X — 120 fps.

До 240 fps на ПК: детали производительности Mass Effect Legendary Edition

Об особенностях производительности сборника ремастеров Mass Effect рассказали на сайте EA.

Издатель сообщил, что на ПК частота кадров в играх сможет достигать 240 кадров в секунду. В ПК-версии также будут расширенные настройки графики.

На консолях Mass Effect Legendary Edition можно будет запустить в двух режимах: качества и производительности.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года.

Режим качества в Mass Effect Legendary Edition на консолях PlayStation

  • PS4: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 1080p
  • PS4 Pro: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 4K UHD
  • PS5: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 4K UHD

Режим качества в Mass Effect Legendary Edition на консолях Xbox

  • Xbox One: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 1080p
  • Xbox One X и Xbox Series S: частота кадров — до 30 fps, разрешение — 4K UHD
  • Xbox Series X: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 4K UHD

Режим производительности в Mass Effect Legendary Edition на консолях PlayStation

  • PS4: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1080p
  • PS4 Pro: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1440p
  • PS5: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1440p

Режим производительности в Mass Effect Legendary Edition на консолях Xbox

  • Xbox One: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1080p
  • Xbox One X и Xbox Series S: частота кадров — до 60 fps, разрешение — 1440p
  • Xbox Series X: до 120 fps, разрешение — 1440p
145145
187 комментариев

Комментарий недоступен

46

Series S наносит ответный удар. 

87

Забавно, что при favor framerate, этот самый фреймрейт не отличается от favor quality только на PS5. Это интересно как так

2

Какой смысл в режиме производительности на PS5, если количество кадров такое же как в режиме качества?

На Боксе 1440р 120 фпс - это прям мое почтение. Хотя я бы все равно выбрал 4К 60 фпс, но все равно круто

UPD. судя по всему, как предположили в другой ветке, игра идёт по обратке и из-за этого на PS5 в режиме производительности стоит лок в 60 фпс, тогда как на SeX - 120. Такая же ситуация кажется была в CoD Modern Warfare

48

Потому что почти ни одна игра не консолях уже давно не выдаёт стабильные 60 кадров которые нужно лочить, а только стремится к ним с разлоченным fps. В режиме производительтносит скорее всего будет меньше просадок. Хотя для такой старой игры должно было бы и потянуть стабильные как скала 60. Но разработка дорожает.

24

Видимо прикол в том, что написано "до 60" (up to 60 fps), то есть 60 ФПС на ПС5 будет редко и в основном будут жёсткие просадки. А в режиме производительности чуть чаще будет до 60 ФПС. Короче ситуация как с Крайзис Ремастер видимо, где тоже все эти up to были , а на деле там ФПС скакал как проклятый и до 60 мало когда доходил

5

Просто опция по обратке есть, но смысла в ней нет