100$ взнос для людей, которые уверены в своем продукте, это просто смешно, даже в рублях. Это хоть немного поспособствует очищению Стима от недоделок и хлама. Пусть ещё закрутят гайки в плане возврата средств за покупки, чтобы можно было вернуть игру хотябы после 5-10 часов в игре, и ввести на странице отбражение количества покупок/возвратов. Тогда сразу будет понятна вся картина, а любители срубить бабла на впаривании шлака потихоньку пойдут лесом.
2 часа на возврат дают для тестирования технических параметров игры.
А не "вкусовых", аля понравилась/не понравилась. За это уже продавец игры не отвечает, сам покупатель должен выстроить свое мнение на этапе покупке игры.
Только вот ещё не совсем ясно, чем именно заслуживается "доверие" для активации карточек. Если будет достаточно набрать N покупок, то со временем у разрабов и юзеров может выработаться такая схема: вкидывают говноигру по мизирной цене, её покупают, появляются карточки - все довольны.
"Когда-то давно Greenlight работал исправно" На самом деле нет. Гринлайт никогда не работал исправно. Просто раньше чуток сложнее было его пройти, но контроля качества со стороны Valve в этом плане в Гринлайт никогда не было. Он, по сути, изначально был мертворождённый, так как Valve попытались переложить свою ответственность на плечи сообщества.
При самом его запуске начальные проекты могли застрять в голосовании (один из первых проектов при самом старте гринлайта мы за месяц проходили, и это считалось быстро (и да этот проект был УГ, но с графоном) и пробыть там целые года.
И как бы эта отсрочка и есть работа гринлайта. Еще где то в описании было, что если ваш проект не прошел за "N" время, то это намек на то что игру возможно надо переосмыслить и перезапустить голосование.
Однако некоторые проекты спустя ГОДА без перезапуска голосования сами по себе проскакивали, особенно последние 2 года такая тенденция наблюдалась.
А год назад проекты с графногом (хоть и УГ) пролетали гринлайт меньше чем за неделю. (опять же по своему опыту пишу)
Как мне нравится фраза - профессиональная инди команда, и запросы в 1к бачей. Ребята всех ровняют под себя, забывая, что основное инди - это разработка максимум 3 человек, а чаще 1 или 2 студента или человека после работы вообще с 0 бюджетом. Так к слову террария и многие перечисленные игры появились. А команды, работающие на фултайм, с бюджетом и бизнес-планом, как тот же вилликнайт является не инди, а обычной игрой.
По сути, хорошую идею гринлайта убила только сниженная планка по голосам. Именно она обеспечила и поток говнопроектов, которые знали, что в любом случае пройдут. Обязательное условие хотя бы в 10к голосов решило бы проблему. А с накрутками можно бороться другими способами. Отсутствие гринлайта только ухудшит ситуацию, потому что теперь эти говнопроекты будут появляться в любом случае. 100$ за несколько дней в стиме может заработать даже скаченный ассет для юнити.
"Ведь очень много дешёвых бесполезных игр окупаются только потому, что их можно купить за 20 центов и набить доллар на карточках. " Вот это откровенная чушь, карточки от игр по 20 центов, стоят в основном 3-5 центов и набить с них доллар можно, только если продавать в нагрузку и свои карточки от топовых проектов по 1999 рублей )
Тут, скорее, имеется в виду то, что с этих карточек может выпасть. К примеру, моя игра стоит 169 рублей, а редкий смайл из нее продается на торговой площадке по 200-300 рублей.
Гринлайт с самого начала был плохо организован. Если бы обязали: наличие демки, ролика игрового процесса, удобный каталог по жанрам, голосование за разные аспекты игры, да много чего можно придумать, чтобы было интересно смотреть что люди делают. А так свалка обещаний и фейкоскринов - не интересно, и бессмысленная трата времени.
""В результате голосование проходит «трэш», а действительно неплохие проекты могут остаться незамеченными." По моему мнению фраза "в результате голосованиЯ" будет звучать лучше. P.s. пишу с телефона ctrl+enter не придумали ещё
Разработчики, которые говорят о том, что теперь будет ещё сложнее продвигать проекты, забывают о том, что Steam переделывает систему кураторов, а это по сути те самые инфлюенсеры, которые раньше давали очень существенный прирост к продажам, обеспечивая вирусность.
Всем интересующимся рекомендую посмотреть влоги Cynical Brit и Jim Sterling на эту тему — они были в гостях у Valve примерно пару месяцев назад, и записали очень интересные видео на эту тему.
100$ взнос для людей, которые уверены в своем продукте, это просто смешно, даже в рублях. Это хоть немного поспособствует очищению Стима от недоделок и хлама. Пусть ещё закрутят гайки в плане возврата средств за покупки, чтобы можно было вернуть игру хотябы после 5-10 часов в игре, и ввести на странице отбражение количества покупок/возвратов. Тогда сразу будет понятна вся картина, а любители срубить бабла на впаривании шлака потихоньку пойдут лесом.
после 5-10 часов в игреПрошёл игру - вернул деньги. Умерьте своё хитрожопие, 2 часа вполне достаточно.
2 часа на возврат дают для тестирования технических параметров игры.
А не "вкусовых", аля понравилась/не понравилась. За это уже продавец игры не отвечает, сам покупатель должен выстроить свое мнение на этапе покупке игры.
Комментарий недоступен
Только вот ещё не совсем ясно, чем именно заслуживается "доверие" для активации карточек. Если будет достаточно набрать N покупок, то со временем у разрабов и юзеров может выработаться такая схема: вкидывают говноигру по мизирной цене, её покупают, появляются карточки - все довольны.
"Когда-то давно Greenlight работал исправно"
На самом деле нет. Гринлайт никогда не работал исправно. Просто раньше чуток сложнее было его пройти, но контроля качества со стороны Valve в этом плане в Гринлайт никогда не было. Он, по сути, изначально был мертворождённый, так как Valve попытались переложить свою ответственность на плечи сообщества.
При самом его запуске начальные проекты могли застрять в голосовании (один из первых проектов при самом старте гринлайта мы за месяц проходили, и это считалось быстро (и да этот проект был УГ, но с графоном) и пробыть там целые года.
И как бы эта отсрочка и есть работа гринлайта. Еще где то в описании было, что если ваш проект не прошел за "N" время, то это намек на то что игру возможно надо переосмыслить и перезапустить голосование.
Однако некоторые проекты спустя ГОДА без перезапуска голосования сами по себе проскакивали, особенно последние 2 года такая тенденция наблюдалась.
А год назад проекты с графногом (хоть и УГ) пролетали гринлайт меньше чем за неделю. (опять же по своему опыту пишу)
Как мне нравится фраза - профессиональная инди команда, и запросы в 1к бачей. Ребята всех ровняют под себя, забывая, что основное инди - это разработка максимум 3 человек, а чаще 1 или 2 студента или человека после работы вообще с 0 бюджетом. Так к слову террария и многие перечисленные игры появились. А команды, работающие на фултайм, с бюджетом и бизнес-планом, как тот же вилликнайт является не инди, а обычной игрой.
По сути, хорошую идею гринлайта убила только сниженная планка по голосам.
Именно она обеспечила и поток говнопроектов, которые знали, что в любом случае пройдут. Обязательное условие хотя бы в 10к голосов решило бы проблему. А с накрутками можно бороться другими способами.
Отсутствие гринлайта только ухудшит ситуацию, потому что теперь эти говнопроекты будут появляться в любом случае. 100$ за несколько дней в стиме может заработать даже скаченный ассет для юнити.
"Ведь очень много дешёвых бесполезных игр окупаются только потому, что их можно купить за 20 центов и набить доллар на карточках. "
Вот это откровенная чушь, карточки от игр по 20 центов, стоят в основном 3-5 центов и набить с них доллар можно, только если продавать в нагрузку и свои карточки от топовых проектов по 1999 рублей )
Тут, скорее, имеется в виду то, что с этих карточек может выпасть.
К примеру, моя игра стоит 169 рублей, а редкий смайл из нее продается на торговой площадке по 200-300 рублей.
Гринлайт с самого начала был плохо организован. Если бы обязали: наличие демки, ролика игрового процесса, удобный каталог по жанрам, голосование за разные аспекты игры, да много чего можно придумать, чтобы было интересно смотреть что люди делают. А так свалка обещаний и фейкоскринов - не интересно, и бессмысленная трата времени.
Да пока рано делать выводы, я думаю за три месяца релизов на стиме станет понятно - стало лучше или хуже.
""В результате голосование проходит «трэш», а действительно неплохие проекты могут остаться незамеченными."
По моему мнению фраза "в результате голосованиЯ" будет звучать лучше.
P.s. пишу с телефона ctrl+enter не придумали ещё
Разработчики, которые говорят о том, что теперь будет ещё сложнее продвигать проекты, забывают о том, что Steam переделывает систему кураторов, а это по сути те самые инфлюенсеры, которые раньше давали очень существенный прирост к продажам, обеспечивая вирусность.
Всем интересующимся рекомендую посмотреть влоги Cynical Brit и Jim Sterling на эту тему — они были в гостях у Valve примерно пару месяцев назад, и записали очень интересные видео на эту тему.