Последние дети Steam Greenlight

Зелёный свет угас, что будет дальше.

Последние дети Steam Greenlight
1717

100$ взнос для людей, которые уверены в своем продукте, это просто смешно, даже в рублях. Это хоть немного поспособствует очищению Стима от недоделок и хлама. Пусть ещё закрутят гайки в плане возврата средств за покупки, чтобы можно было вернуть игру хотябы после 5-10 часов в игре, и ввести на странице отбражение количества покупок/возвратов. Тогда сразу будет понятна вся картина, а любители срубить бабла на впаривании шлака потихоньку пойдут лесом.

3
Ответить

после 5-10 часов в игреПрошёл игру - вернул деньги. Умерьте своё хитрожопие, 2 часа вполне достаточно.

35
Ответить

2 часа на возврат дают для тестирования технических параметров игры.

А не "вкусовых", аля понравилась/не понравилась. За это уже продавец игры не отвечает, сам покупатель должен выстроить свое мнение на этапе покупке игры.

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Только вот ещё не совсем ясно, чем именно заслуживается "доверие" для активации карточек. Если будет достаточно набрать N покупок, то со временем у разрабов и юзеров может выработаться такая схема: вкидывают говноигру по мизирной цене, её покупают, появляются карточки - все довольны.

1
Ответить

"Когда-то давно Greenlight работал исправно"
На самом деле нет. Гринлайт никогда не работал исправно. Просто раньше чуток сложнее было его пройти, но контроля качества со стороны Valve в этом плане в Гринлайт никогда не было. Он, по сути, изначально был мертворождённый, так как Valve попытались переложить свою ответственность на плечи сообщества.

4
Ответить

При самом его запуске начальные проекты могли застрять в голосовании (один из первых проектов при самом старте гринлайта мы за месяц проходили, и это считалось быстро (и да этот проект был УГ, но с графоном) и пробыть там целые года.

И как бы эта отсрочка и есть работа гринлайта. Еще где то в описании было, что если ваш проект не прошел за "N" время, то это намек на то что игру возможно надо переосмыслить и перезапустить голосование.

Однако некоторые проекты спустя ГОДА без перезапуска голосования сами по себе проскакивали, особенно последние 2 года такая тенденция наблюдалась.

А год назад проекты с графногом (хоть и УГ) пролетали гринлайт меньше чем за неделю. (опять же по своему опыту пишу)

1
Ответить

Как мне нравится фраза - профессиональная инди команда, и запросы в 1к бачей. Ребята всех ровняют под себя, забывая, что основное инди - это разработка максимум 3 человек, а чаще 1 или 2 студента или человека после работы вообще с 0 бюджетом. Так к слову террария и многие перечисленные игры появились. А команды, работающие на фултайм, с бюджетом и бизнес-планом, как тот же вилликнайт является не инди, а обычной игрой.

2
Ответить

По сути, хорошую идею гринлайта убила только сниженная планка по голосам.
Именно она обеспечила и поток говнопроектов, которые знали, что в любом случае пройдут. Обязательное условие хотя бы в 10к голосов решило бы проблему. А с накрутками можно бороться другими способами.
Отсутствие гринлайта только ухудшит ситуацию, потому что теперь эти говнопроекты будут появляться в любом случае. 100$ за несколько дней в стиме может заработать даже скаченный ассет для юнити.

1
Ответить

"Ведь очень много дешёвых бесполезных игр окупаются только потому, что их можно купить за 20 центов и набить доллар на карточках. "
Вот это откровенная чушь, карточки от игр по 20 центов, стоят в основном 3-5 центов и набить с них доллар можно, только если продавать в нагрузку и свои карточки от топовых проектов по 1999 рублей )

Ответить

Тут, скорее, имеется в виду то, что с этих карточек может выпасть.
К примеру, моя игра стоит 169 рублей, а редкий смайл из нее продается на торговой площадке по 200-300 рублей.

Ответить

Гринлайт с самого начала был плохо организован. Если бы обязали: наличие демки, ролика игрового процесса, удобный каталог по жанрам, голосование за разные аспекты игры, да много чего можно придумать, чтобы было интересно смотреть что люди делают. А так свалка обещаний и фейкоскринов - не интересно, и бессмысленная трата времени.

Ответить

Да пока рано делать выводы, я думаю за три месяца релизов на стиме станет понятно - стало лучше или хуже.

Ответить

""В результате голосование проходит «трэш», а действительно неплохие проекты могут остаться незамеченными."
По моему мнению фраза "в результате голосованиЯ" будет звучать лучше.
P.s. пишу с телефона ctrl+enter не придумали ещё

Ответить

Разработчики, которые говорят о том, что теперь будет ещё сложнее продвигать проекты, забывают о том, что Steam переделывает систему кураторов, а это по сути те самые инфлюенсеры, которые раньше давали очень существенный прирост к продажам, обеспечивая вирусность.

Всем интересующимся рекомендую посмотреть влоги Cynical Brit и Jim Sterling на эту тему — они были в гостях у Valve примерно пару месяцев назад, и записали очень интересные видео на эту тему.

Ответить