Советы для художников.
"Структура деталей тут многослойна: архитектура, временной период, эстетика, биологические образования - и при этом сразу ясно, что тут происходит явная (!), читаемая беда."
А можно, пожалуйста, пример иллюстрации по которой этого не видно..
Сложно тут подобрать действительно плохие примеры. Вот, тут, по крайней мере, сразу не ясно, какое оно и что делает, особенно в отрыве от игры и остальных её деталей: https://i.pinimg.com/564x/a6/7d/02/a67d02def6143c9945ab1c5f6af97e97.jpg
"Структура деталей тут многослойна: архитектура, временной период, эстетика, биологические образования - и при этом сразу ясно, что тут происходит явная (!), читаемая беда."
А можно, пожалуйста, пример иллюстрации по которой этого не видно..
Сложно тут подобрать действительно плохие примеры. Вот, тут, по крайней мере, сразу не ясно, какое оно и что делает, особенно в отрыве от игры и остальных её деталей: https://i.pinimg.com/564x/a6/7d/02/a67d02def6143c9945ab1c5f6af97e97.jpg