Кармак, во времена Quake Wars говорил, что для достижения фотореализма не хватает огромных хай рес текстур и полигонов. За свет и тени он промолчал. В этой игре есть физически достоверный свет и тени, но не хватает тех текстур, что говорил Кармак и немного полигонов.
Комментарий недоступен
Кармак, во времена Quake Wars говорил, что для достижения фотореализма не хватает огромных хай рес текстур и полигонов. За свет и тени он промолчал. В этой игре есть физически достоверный свет и тени, но не хватает тех текстур, что говорил Кармак и немного полигонов.
Потому что Реализм должен идти в ВР.
Но в ВР никто не идет.
Так как игровые условия в реалистичном сеттинге плохо стыкуются с "приотановкой неверия"
представь себе ХЛ Аликс + РТХ