Банальный таймер - высшая форма геймдизайнерской импотенции. А маскировка таймеров под сюжетные события (умер персонаж, затопило район и пр.) в разы увеличивает нагрузку на производителей контента, т.к. по сути получается динамически изменяющийся мир и нелинейный сюжет.
Как бы да - с одной стороны это их работа, но с другой - в некоторых случаях все же лучше держать себя в рамках, и заранее решить игру в каком жанре ты делаешь.
В конце-концов для любителей исследования и открытого мира скоро релизится Death Stranding.
Я помню, как у меня бомбило с таймера в Dead Rising 2-3, когда даже в коопе с другом старались успеть все сделать, но каждый игровой день были ситуации "Давай (имя) спасем - Нет, у нас две минуты, чтобы добежать до базы!"
Комментарий недоступен
Таймеры — зло.
Банальный таймер - высшая форма геймдизайнерской импотенции. А маскировка таймеров под сюжетные события (умер персонаж, затопило район и пр.) в разы увеличивает нагрузку на производителей контента, т.к. по сути получается динамически изменяющийся мир и нелинейный сюжет.
Как бы да - с одной стороны это их работа, но с другой - в некоторых случаях все же лучше держать себя в рамках, и заранее решить игру в каком жанре ты делаешь.
В конце-концов для любителей исследования и открытого мира скоро релизится Death Stranding.
Не надо таймеров!
Это еще хуже, чем просто опен ворлд)
можно нинада.jpg
Я помню, как у меня бомбило с таймера в Dead Rising 2-3, когда даже в коопе с другом старались успеть все сделать, но каждый игровой день были ситуации "Давай (имя) спасем - Нет, у нас две минуты, чтобы добежать до базы!"