Naughty Dog: в The Last of Us: Part 2 нет открытого мира, игра больше оригинала на 50%
100100

Комментарий недоступен

3
Ответить

Таймеры — зло.

41
Ответить

Банальный таймер - высшая форма геймдизайнерской импотенции. А маскировка таймеров под сюжетные события (умер персонаж, затопило район и пр.) в разы увеличивает нагрузку на производителей контента, т.к. по сути получается динамически изменяющийся мир и нелинейный сюжет.

Как бы да - с одной стороны это их работа, но с другой - в некоторых случаях все же лучше держать себя в рамках, и заранее решить игру в каком жанре ты делаешь.

В конце-концов для любителей исследования и открытого мира скоро релизится Death Stranding.

7
Ответить

Не надо таймеров!

2
Ответить

Это еще хуже, чем просто опен ворлд)

Ответить

можно нинада.jpg

Я помню, как у меня бомбило с таймера в Dead Rising 2-3, когда даже в коопе с другом старались успеть все сделать, но каждый игровой день были ситуации "Давай (имя) спасем - Нет, у нас две минуты, чтобы добежать до базы!"

Ответить