Атлас и тайлинг. Один материал, чтобы править драуколами

Итак, многие из нас знают о трёх подходах работы с материалами и текстурами. Коснёмся преимуществ и недостатков каждого из них.

5353

> К тому же не смотря на то, что автосмус не пишет, что создаёт новые вершины, он таки их создаёт. Только вот применить его, в отличии от эйдж сплит, нельзя. 

Можно, автосмуз можно применить. В object data properties (зелёный треугольник) ищем вкладку geometry data и жмём кнопку add custom split normals data и блендер все острые грани из автосмуза отмечает sharp edge'м

Спасибо. Нор это не применяет, чтобы применить, надо ещё edge split модификатор заюзать.

Я сейчас всё равно просто делаю вручную edge split там, где считаю нужным, вручную. Посмотрим, не будет ли рвать сетку в движке при компрессии мешей.