Если ваша кампания началась слишком плохо, не отменяйте её — попытайтесь понять, почему так случилось.
В случае авторов Forest of Liars выяснилось, что они не продемонстрировали достаточно хорошего геймплея. Игра прекрасно выглядела, но она ещё не была готова к тому, чтобы показывать её людям. Разочаровались разработчики, разочаровались фанаты — а ведь им удалось построить связь между собой и сообществом.
Сейчас игра всё ещё в разработке — и они думают вновь попробовать войти на Kickstarter, либо попытаться сделать что-то другое. Но главное то, что сейчас проект выглядит намного качественнее — лучше, чем если бы они не прошли через всё это.
Далее Бидо рассказал обо всех типах игр, которым чаще всего не удаётся привлечь средства при помощи краудфандинга. В первую очередь это игры для детей: всё потому, что между началом кампанией, её концом и особенно релизом проходит много времени, и ребёнок успевает вырасти — как физически, так и во вкусах. Подозреваю все намного проще - у детей нет денег и нет ностальгии, и есть желание получить все здесь и сейчас
Да нет же, вполне логичный ответ Бидо. То есть вот я бейкер. Ребёнку, скажем, лет 10. И я вижу классный проект, который вотпрямщас отлично бы зашёл мелкому, но через два года мелкий будет уже, условно говоря, не мелкий, у него будут совершенно другие интересы, вкусы и вообще его перешибёт пубертат. Поэтому и смысла вкладываться не увижу.
"Мы выбрали главное из лекции Томаса Бидо — генерального директора консалтинговой компании ICO Partners" - словосочетание ICO в названии заставляет настороженно относиться ко всей статье