Как провести успешную краудфандинговую кампанию — анализ трендов и советы

На чём стоит сделать акценты.

Superhot
4.1K4.1K открытий

Далее Бидо рассказал обо всех типах игр, которым чаще всего не удаётся привлечь средства при помощи краудфандинга. В первую очередь это игры для детей: всё потому, что между началом кампанией, её концом и особенно релизом проходит много времени, и ребёнок успевает вырасти — как физически, так и во вкусах.  Подозреваю все намного проще - у детей нет денег и нет ностальгии, и есть желание получить все здесь и сейчас

Ответить

Да нет же, вполне логичный ответ Бидо. То есть вот я бейкер. Ребёнку, скажем, лет 10. И я вижу классный проект, который вотпрямщас отлично бы зашёл мелкому, но через два года мелкий будет уже, условно говоря, не мелкий, у него будут совершенно другие интересы, вкусы и вообще его перешибёт пубертат. Поэтому и смысла вкладываться не увижу.

Ответить