Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза

Ghost Recon Breakpoint выглядела очень привлекательно на момент своего анонса - красивые рекламные материалы делали всё, чтобы продать вам игру, демонстрация игрового процесса дарила уверенность в том, что вот он Ghost Recon Wildlands 2.0 с углубленными игровыми механиками в визуально богатом открытом мире, команда Ubisoft Paris рассказывала в проф…

Несломленная - Ghost Recon Breakpoint спустя полтора года после релиза
233233

прошел только пролог до хаба, а потом 50 часов проползал на пузе в гилике. больше не делал ни одного квеста, просто ползал и проникал на базы противника, тырил "сундучки", устраивал засады, резал патрули. и все это на пузе, на хардкоре. какой же кайф. жаль сейчас нет столько свободного времени.

Между тем, полностью понимаю эти чувства. У меня на первом персонаже такая тема и пошла - зашёл вечерком на часок, пузу в грязь, в руки ПАВ и пополз кошмарить местных.