Свежее дерево не сочетается с металлом, проржавевшим вплоть до колёс. И над распределением ржавчины тоже стоит поработать. Если он ржавеет, то ржавеет, а если в деле, то ржавчина копится не так, особенно на тележках. Например, каёмки букс блестят, хотя ни обо что не трутся, а пружины наоборот заржавели, хотя если вагон в работе, то ржавчина не может так на них копиться (а если не в работе, то ржавеет примерно равномерно). Ещё мне кажется, хорошо бы смотрелись неравномерные подтёки с крыши. Короче, техника норм, но нужно больше внимания к референсам.
Свежее дерево не сочетается с металлом, проржавевшим вплоть до колёс. И над распределением ржавчины тоже стоит поработать. Если он ржавеет, то ржавеет, а если в деле, то ржавчина копится не так, особенно на тележках. Например, каёмки букс блестят, хотя ни обо что не трутся, а пружины наоборот заржавели, хотя если вагон в работе, то ржавчина не может так на них копиться (а если не в работе, то ржавеет примерно равномерно).
Ещё мне кажется, хорошо бы смотрелись неравномерные подтёки с крыши.
Короче, техника норм, но нужно больше внимания к референсам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это же смарт материал субстансовский так работает. Иначе пришлось бы руками всё прорисовывать. Но пружины конечно не очень.