Маски это конечно хорошо, но в большом геймдеве работает не так. Материал собирается на HeightLerp нодах в которых примешиваются тайловые текстуры через специальные height-мапы для слоев, к которым еще можно подмешивать АО, курватуру и т.д., а ргб-маска обычно в районе 256х256 или меньше
Да всё верно, со следующим ассетом я планирую довести до ума это дело. Дерево у меня как раз маскируется по HeightLerp, сюда не получилось видео прикрепить но на артстейшен есть этот момент. За основу я взял пайплайн который Эпики использовали в Paragon, там для персонажей используются 4к и 2к RGB маски, для своего вагона думаю я смогу понизить разрешение, но это уже в следующей работе будут эксперименты, спасибо!
>4к RBG для распределения слоёв
Маски это конечно хорошо, но в большом геймдеве работает не так.
Материал собирается на HeightLerp нодах в которых примешиваются тайловые текстуры через специальные height-мапы для слоев, к которым еще можно подмешивать АО, курватуру и т.д., а ргб-маска обычно в районе 256х256 или меньше
Да всё верно, со следующим ассетом я планирую довести до ума это дело. Дерево у меня как раз маскируется по HeightLerp, сюда не получилось видео прикрепить но на артстейшен есть этот момент. За основу я взял пайплайн который Эпики использовали в Paragon, там для персонажей используются 4к и 2к RGB маски, для своего вагона думаю я смогу понизить разрешение, но это уже в следующей работе будут эксперименты, спасибо!