Дело в том, что прокачиваются только те герои, которых ты взял с собой. Поэтому, если ты, например, взял с собой нового героя вместо старого и отыграл пару подземелий, то вся партия существенно превышает уровень того героя, которого ты оставил за бортом — он так и остался непрокачан.
Совершенно такие же эмоции. При том что игра очень понравилась-и боевка и анимации и рисовка-все выше всяких похвал. Но проходить одно и тоже подземелье по 10 раз - это перебор. Хрен бы с ним, если бы гринд был бы разнообразным, но тебя же заставляют фармить уже пройденные подземелья по многу раз. И дело не в том что руки кривые-у тебя банально не хватит урона и хп-пулла что бы разваливать противников которые выше тебя на 2-3 лвла.
Очень печальная история, на самом деле-учитывая насколько хороша игра визуально.
честно скажу прошол игру на одном дыхание и без проблем. а у автора просто руки не сто во места ростуту вот и все дела (есть игры куда серьезнее и сложнее чем эта)
Игру до конца не прошел, скипнул на последнем(?) данже, но гринда сильного не увидел, перепроходил данжи около трех раз всего, просто почти всегда выбирал максимальную сложность=>больше наград. Серьезный гринд увидел, когда посмотрел на ингридиенты легендарок, которые находишь ближе к концу, там да, гринд, потому и бросил.
Согласен, у меня игра вызвала те же самые проблемы и эмоции. Примерно до середины игра заходит на "ура", но потом сильно провисает из-за необходимости постоянного и утомительного гринда.
Игра отличная, но чрезмерный (реально чрезмерный) гринд портит всю лавочку. Да и механик там особо нет интересных с взаимодействием персонажей например. Вкачал криты на пару персов и на макс сложности ваншоты раздаешь время от времени. Финальный босс, если прокнет улетает за 3 хода. На выбивание всех достижений ушло 111 часов игры примерно, плюс-минус. Чисто на прохождение думаю понадобится часов 90.
Сложно судить, я очень редко играю в инди, но эта игра меня покорила. Прошел ее взахлеб. Пару раз пришлось подкачаться, это правда. Но большую часть данжей проходил на эксперте. Особенных проблем не испытывал. Главный имбаланс игры в том, что здесь есть бесполезные персонажи. И по факту всю игру можно пройти тремя чарами. Галли и Гаррисон тупо лучшие персонажи, они дефолтно занимают два слота. В третий можно взять Нолана, но когда откроется Алюмон, то желательно взять его. Калибретто нормальный, но Нолан лучше. Соня просто бесполезный мусор. По прокачке - в этой игре рулит хил(с Алюмоном вампирик) и контроль. А, да, не скупись на всякие банки. Шмот упадет и сам, а вот бафы хилки очень помогают
Не Соня, а Рыжая Моника, во-первых. Во-вторых, назвать персонажа, который критами снимает 80-100% хп боссу - это конечно надо постараться. Всю игру ее в пати продержал, ни разу не пожалел. А против отдельных полубоссов с ее агро и доджем вообще идеально.