Статья удалена
Им оказался Дэвид Гибсон, опытный аниматор с 17 летним стажем в игровой и киноиндустрии.
Дэвид начал свою профессиональную карьеру в 2004 году, в Electronic Arts, в качестве аниматора по персонажам над спорт симулятором «Madden 2006».
В 2005 он перешёл в анимационную киностудии Tippet Studio в качестве аниматора по персонажам, где работал над такими проектами, как «Паутина Шарлотты», «Зачарованная», «Золотой компас», «Хроники Спайдервика», «Крошка из Беверли-Хиллз».
В 2008 гуду Дэвид оказался в голливудской студии по визуальным эффектам Sony Imageworks, где работал уже в качестве старшего аниматора по персонажам.
Проектами Дэвида были: «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» (2009), «Кошки против собак 2: Месть Китти Галор» (2010), Секретная служба Санта-Клауса».
Затем Дэвид работал в Turtle Rock Studios, и в 2013 году он занял должность руководителя по анимация. Его проектом был Evolve.
В 2015 он стал инструктором по анимации существ / персонажей в iAnimate.net.
В том же 2015 он начинает работать в Blizzard Entertainment в качестве старшего аниматора в «Overwatch», а в 2017 по 2019 он работал над проектом, который всё ещё не анонсирован.
В 2019 году Дэвид перешёл в Riot Games в качестве ведущего аниматора «Valorant».
Награды, которые получали проекты Дэвида по анимации
Премия Энни — Выдающаяся анимация персонажей в видеоигре ASIFA(2016).
Премия Cartoons On The Bay Pulcinella — лучший интерактивный анимационный фильм Международный фестиваль теле- и кросс-медийной анимации
Best in Show Gamescom 2014 Официальная награда Gamescom.
Best in Show E3 2014 Game Critics Awardsиюнь 2014
И наконец, в мае Дэвид Гибсон переходит в Sony Santa Monica, в качестве директора по анимации, где будет работать над новым проект.
Вот, как описывает свою деятельность Дэвид:
Работаю с по-настоящему творческими художниками, учусьу них и вдохновляюсь ими, а также передаю то, чему я научился. 17 лет опыта работы в анимации как в играх, так и в фильмах. Я прирожденный лидер с хорошо развитым чутьем и уникальным характером. Я отлично умею руководить командами, чтобы создавать привлекательных персонажей, попутно бросая им вызов, чтобы улучшить их навыки. Моя специальность — создавать запоминающихся персонажей и привносить индивидуальность во все, что я создаю. У меня сильная страсть как к творческим, так и к техническим аспектам работы аниматора и разработчика игр.
Дэвид Гибсон
Также у студии появился новый директор по геймплею, но кто он — неизвестно.
Над чем именно работал аниматор, вы можете ознакомиться на его профиле LinkedIn.
Сейчас Sony Santa Monica работает над продолжением God of War.