Uproar: как фатально ошибаться, но все равно делать игры 5 лет

Я очень долго откладывал идею написания статьи про то, как происходила работа над собственными проектами, но настало это время. И раз многим интересно почитать живые истории про разработку, здесь я расскажу как родился, делал первые шаги, взрослел и набухал контентом Uproar.

Uproar: как фатально ошибаться, но все равно делать игры 5 лет
6969

Момент в начале трейлера с прыжком в портал выглядит очень эффектно, такой гифкой можно запросто игру продавать.
Не пробовали обращаться к издателям ? 

2
Ответить

Спасибо, приятно слышать, что не мне одному это нравится. Нам писал один издатель, но в целом, как и у других, условия для разговоров обычно - играбельное демо. Сейчас же мы как раз занимаемся тем, чтобы можно было показывать корлуп (основной цикл игры), так что если и зайдет разговор об издательстве, то он будет уже более предметный

Ответить