Враги, чей уровень значительно выше вашего, мотивируют на стелс. Но он так и остался примитивным. Те же приёмы. Те же глупые, глухие, подслеповатые враги. Пока стелс кажется уязвимым местом: он слишком скучный и до боли знакомый. Разве что фирменный клинок теперь не каждого убьёт одним ударом. Его тоже можно качать, но, судя по всему, открытые столкновения в игре неизбежны, а чистые убийства пока явно не в приоритете. Игра больше напоминает именно Action/RPG про воина, чем симулятор убийцы.
>боевая система Origins взята прямиком из Dark Souls: удары, блоки, отскоки
Подкорректировал эту часть для большей ясности. Извиняюсь за формулировку: двое суток без сна ¯\_(ツ)_/¯
> Геймплей не поспевал за смелым сеттингом.Очень правильная мысль на самом деле. Юбики раз за разом умудряются воссоздавать внешне крутые, проработанные и разнообразные сеттинги в играх, которые в итоге узнаются с полувзгляда.
В который раз уже как конструктор пытаются пересобрать АС заменяя какие то отдельные части. Хотя как по мне, вполне достаточно придумать добротный сценарий и потратить немного времени на сайды - все же это самые слабые места последних игр серии. Но юбики это видимо не особо понимают, загоняя себя в сеттинги Древнего Египта и первобытности (Far cry). Ну рли, стоит признать, что в них гораздо сложнее придумать хорошую глубокую историю с проработанными персонажами (тем более криворуким сценаристам юбиков).
Мечи, луки, лошади и прочие орлы достали в АС пуще смерти.
Только они привели серию к револьверам, гаджетам и погоням по поездам в Синдикате, так снова их на эту задолбавшую рутину РПГ средней руки потащило.
в точку
Геймплей действительно завис в странностях. Надо не уровни врагам прикручивать, а делать более изящные решения. Кроме того, трудновато мне представить действительно годный сюжет на просторах древнего Египта без лишнего пафоса а-ля "боги Египта". Хотя...
> Открытые схватки со времён первой Assassin's Creed почти не менялись: медленные, неуклюжие, целиком завязанные на контратаках.
Боевка изменилась уже в 3ий игре, в Brotherhood, они посмотрели на Arkham Asylum и сделали её аркадную версию - после небольшой комбинации Эцио входил в режим убийства обычных врагов с одного удара и возможность мультиубийства одной кнопкой при раскрученном счетчике комбо. Автор вообще знаком с серией?