Что случилось со стратегиями в реальном времени и почему их ждет второе дыхание?

Стратегии в реальном времени — классический жанр, с которого во многом начиналась игровая индустрия. Больше двух десятилетий они занимали лидирующие позиции, но сейчас на слуху только несколько ретро-проектов. Что происходило с жанром, кому он уступил лидерство и есть ли шансы на реванш, рассказывает Андрей Коротков, CEO Zillion Whales.

3838

Меня, на самом деле, немного удивляет обычно выдвигаемый тезис о смерти РТС из-за сложности. Я довольно туп и слоупочен, но в С&С и Ред Алерт 3-и спокойно играл и проходил, кроме может пары миссий. Да и Варик 3 кроме пары миссий обороны не слишком сложный.

Вот вам и одни из самых популярных РТС, вполне проходимы без каких-либо скиллов. На крайняк, в чëртовых миссиях обороны читернуть.

2

Средний уровень геймера растет с каждым годом. В 2010 пройти на харде последнюю миссию крылышек свободы было подвигом, сейчас это даже очень слабый игрок осилит.