По оценкам медиа-специалистов, блогеры, создававшие контент в Instagram, Facebook, YouTube, Twitch и TikTok, за последний месяц потеряли от 30% до 60% своего дохода. Рассмотрим, какие варианты монетизации…
С помощью лицензирования своих брендов производители игр, фильмов и шоу зарабатывают вполне серьезные деньги. Поэтому для них вопрос создания качественного и востребованного мерча стоит на одном из первых мест. Сооснователь Print Bar Мартин Кюрегян рассказывае…
NFT — один из главных трендов в 2021 года, изменивший индустрию культуры и гейминга. И это не просто слова: за первый квартал этого года сделки в NFT-сегменте в целом составили более 2 млрд д…
Стратегии в реальном времени — классический жанр, с которого во многом начиналась игровая индустрия. Больше двух десятилетий они занимали лидирующие позиции, но сейчас на слуху только несколько ретро-проектов. Что происходило с жанром, кому он уступил лидерство и есть ли шансы на реванш, рассказывает Андрей Коротков, CEO 11 показ7.3K7.3K открытий