Динамика и объем?

Привет DTF!)

Меня зовут Виктор, я моушн дизайнер. Ударился в код, хочу начать с простейшего - мобилки на юнити, чтобы было просто делиться и как можно быстрее получать какой-то результат.

Встал вопрос, первой игрой хочу сделать простенький shoot 'em up, и самое важное - в 3D.

Но замечаю что в объеме, как лично мне чувствуется, теряется динамика происходящего в совершенно любой игре.

За основу возьмем динамику Hotline Miami, какие решения по-вашему придадут картинке наибольшую плотность, резкость и выразительность движений перемещения и например стрельбу с размахиванием биты.

Заранее спасибо за ответ :3

55
13 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ruiner, завтра повглядываюсь, спасибо за ответ!

Ответить

Это не вопрос "объема", вот прекрасный пример:

1
Ответить

Как и в руинере решает механика рывка, но правда, в этом ключе прекрасный пример.
Но я говорю о чистом движении.
Мне кажется дело в размере комнат в первой части и эффектах.
Но мне это не подойдёт, потому что придется тратить время на левелдизайн. Буду пользоваться механику рывка и эффекты, спасибо!)

Ответить

Взгляни на риск оф рейн 2, там как мне кажется с динамикой в тридэ все ок )

Ответить

Играл, спасибо, учту.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить