Месяц морей на DTF

Динамика и объем?

Привет DTF!)

В закладки

Меня зовут Виктор, я моушн дизайнер. Ударился в код, хочу начать с простейшего - мобилки на юнити, чтобы было просто делиться и как можно быстрее получать какой-то результат.

Встал вопрос, первой игрой хочу сделать простенький shoot 'em up, и самое важное - в 3D.

Но замечаю что в объеме, как лично мне чувствуется, теряется динамика происходящего в совершенно любой игре.

За основу возьмем динамику Hotline Miami, какие решения по-вашему придадут картинке наибольшую плотность, резкость и выразительность движений перемещения и например стрельбу с размахиванием биты.

Заранее спасибо за ответ :3

{ "author_name": "Viktor Onohov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 6, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 73903, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 03:19:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Питерский корабль

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ruiner, завтра повглядываюсь, спасибо за ответ!

Ответить
2

Динамика зависит не столько от 2д-3д, сколько от мелочей ,которые ее подчеркивают. В хотлайн маями 2д во первых, дает лучше обзор локации. во вторых было проще в реализации. В  3д такой обзор уже сложнее получить. Ты бы уточнил - что именно в динамике ХЛМ тебя интересует. (к стати, есть 3д клон ХЛМ - не помню как называется, но по своему, неплохой)

Ответить

Правый шмель

Alex
0

The Hong Kong Massacre

Ответить
0

Да, это хороший пример камеры/уровней, правда плохой пример управления

Ответить

Татарский торшер

1
Ответить
0

Как и в руинере решает механика рывка, но правда, в этом ключе прекрасный пример.
Но я говорю о чистом движении.
Мне кажется дело в размере комнат в первой части и эффектах.
Но мне это не подойдёт, потому что придется тратить время на левелдизайн. Буду пользоваться механику рывка и эффекты, спасибо!)

Ответить
0

Взгляни на риск оф рейн 2, там как мне кажется с динамикой в тридэ все ок )

Ответить
0

Играл, спасибо, учту.

Ответить

Правый шмель

0

tacticool посмотри.

Ответить
0

Мой друг Педро [My friend Pedro] как яркий и свежий представитель.

Ответить
0

🎮 My Friend Pedro
Дата релиза: 19.06.2019
Рейтинг Metacritic: 80

Разработчики: DeadToast Entertainment, Deadtoast
Издатель: Devolver Digital

🛒 GOGNintendo StoreSteam

Ответить
0

Играл, медленно и не отзывчиво. Ключевое слово "поток" наверное. Спасибо за ответ!)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }