«Мы планируем зарабатывать 2 миллиона долларов в месяц»: интервью с создателями Last Day on Earth

Продюсер новой мобильной игры студии «Кефир!» об идее, реализации и показателях проекта.

«Мы планируем зарабатывать 2 миллиона долларов в месяц»: интервью с создателями Last Day on Earth
2222

"Она состояла из 15 человек. Сейчас мы растём и активно ищем новых специалистов. Разработка заняла у нас 62 рабочих дня, включая отладку и тестирование."
Я конечно, все понимаю, но... никто ничего не приукрашивает?

12

я так скромно замечу, что 15 сработанных годами человек, сделавших не один хит - это мегасила. Даже 5 таких человек это мегасила. В 3 месяца работы наверняка не от звонка до звонка, а в зарубе - вполне реальные сроки при таких вводных

1

Комментарий недоступен

"Разработка заняла у нас 62 рабочих дня, "

Теперь понятно почему на телефоне можно одновременно играть в эту игру и жарить яичницу.

4

Тоже смущает цифра в 62 рабочих дня. Я не спорю, возможно команда состоит из сплошных энтузиастов, которые выкладывались по 15 часов каждый рабочий день, но... Как по мне, то в таком проекте один QA-отдел разбирал бы игру около полутора месяцев. Думаю явно был прототип и готово множество моделей/спрайтов/механик, пусть и драфтовых. Но, если так и есть, то мои поздравления. Остальным можно уходить с рынка, т.к., за вашими темпами просто не угнаться никому.

3

Юнити + ассет стор. И допиливание напильником. Идея удачно легла на готовые ассеты в сторе юнити.

После такого намека на приличные заработки ожидаем через месяцок потоки подобных игр.

факт. На полном серьезе считаю, что сейчас решается судьба жанра и его базовый вид на мобайле на ближайшее время.

2

Если только через 62 дня :)

2

сначала вступление прочитал как "мобильная игра про выживание _в_ российской студии «Кефир!»"

1

Вроде как чел уточнил что реализовали только 5% от задуманного. Если не врёт то все хорошо коррелируется​ со сроками. Ну и вполне годный старт как для пяти процентов. Ещё 1178 дней и увидим все 100%

1

«Мы планируем зарабатывать 2 миллиона долларов в месяц» - квинтессенция мобильной разработки

а поделитесь развитием мысли?

1

ну хз.. помню как-то пробовал зомби выживалку (название не подскажу уже)...
по мне это не для мобильных устройств.. требует постоянное подключение к нету (в метро не поиграть), да и времени требует много - а это увы не у компа пару часиков залипнуть...

может я не целевая аудитория конечно...

62 рабочих дня? 3 месяца? Серьезно? Качаю, посмотрю, сколько ж там контента.

Поиграл, контента много, если вы реально это за 3 месяца сделали - то я лох полный, аналогичный проект по количеству контента (в другом жанре) уже полгода делаем

Там очень мало контента на две недели интенсивной игры. По сути там можно строить только базу и бегать в несколько однотипных локаций.

Остальное ограничено отсутствием ресурсов и компонентов для техники.

The Island - Castaway + Rust )) - может зайти)

Не знаю на сколько срок в 3 месяца реальный,но факт в том, что свои $350к уже имеют. 150к DAU при 2млн установках. Скажите, а как у вас с рекламой?

Удалится ли весь прогресс с выходом полной версии?

Где можно найти бензобак на чёпер