Я не использовал сэмплы. Все звуки были созданы с помощью манипуляции с шумом и основными звуковыми волнами (прямоугольное колебание, треугольная волна, пилообразная волна). Конечно, сам по себе сэмплинг это великолепный метод, но он требует много памяти, что накладывает дополнительную работу на программистов. Поэтому, несмотря на то, что это занимает больше времени, я решил, что если я смогу избежать сэмплинга, то, в целом, получится более качественная игра. Тем более, если очень постараться, можно достичь практически одинаковых результатов используя звуковой синтез. Такие вещи как вой волка — я смог достичь очень похожего звука, который практически не отличается по качеству от сэмплированного воя. Я сам был очень приятно удивлен результатами!
Через какой эмулятор играл в эту замечательную игру с ps1
RetroArch с ядром DuckStation