В игре 5 раундов. В начале каждого раунда, каждый даймё кладёт за свою ширму пустой жетон битвы и набирает ещё 5 случайных жетонов битвы из своего запаса. Далее, игроки, по одному выкладывает по жетону битвы, в закрытую, на карту, пока у всех за ширмой не останется один жетон битвы. Жетонами битвы обозначаются намерения игрока: их можно выложить на границу и атаковать соседнюю провинцию, можно положить в центр своей провинции, тем самым усилив её защиту за счёт войск или объявить мирной землёй с помощью дипломатии, а можно положить в центр вражеской провинции, если на жетоне битвы изображён синоби или разгром. Но можно и расположить пустой жетон. Например, чтобы сохранить своё сильное войско или с помощью блефа заставить врага защищаться от пустого жетона реальной армией. Важно, тут нельзя спасовать и выложить меньше пяти жетонов битвы.
Комментарий недоступен
Могу рассказать пару хладных историй из вахи, где мужики 30+ со слезами сваливали с турниров. Или партии в Игре престолов, где мужики 30+ слишком увлекались этой самой игрой в престолы)
У меня тоже не было конфликтов. Но это не значит, что нет людей, сильно переживающих за проигрыш. А игра конфликтная в том плане, что построена на конфликте - захват территорий же. Короче, понятие одно, но имел в виду не поножовщину.
Тоже играли в неё с друзьями, получилось весьма интересно, особенно когда обсуждаешь союзы, что бы не нападать друг на друга и через ход уже нож в спину :D По началу трудновато запомнить всё, много всяких терминов и прочего, плюс игра сама по себе не терпит ошибок т.к. ходов мало.
Но реиграбельность у неё хорошая.
трудно найти более конфликтную настолку. Но игра классная)
А как же Манчкин?)