Руководитель Sony раскрыл технические подробности PS4-версии Shadow of the Colossus

Шухей Йошида рассказал о проекте в интервью журналу Famitsu.

Руководитель Sony раскрыл технические подробности PS4-версии Shadow of the Colossus

Президент Sony Worldwide Studios ответил на вопрос, интересовавший фанатов с момента анонса игры на E3 2017.

​Это ремейк. Содержание игры такое же, как в оригинале, но все ассеты переделаны. Я решил, что мы можем воспользоваться технологиями, чтобы выпустить Shadow of the Colossus в эпоху PS4. Студия Bluepoint занималась разработкой PS3-ремастера ICO и Shadow of the Colossus. Мы с ними знакомы достаточно тесно.

Шухей Йошида, президент Sony Worldwide Studios

Йошида рассказал, что внутриигровой контент остался оригинальным; авторы ремейка работают адаптацией управления под современные стандарты видеоигр. Пользователям будет доступна и версия без изменений, однако сотрудники студии хотят показать всё величие проекта Фумито Уэды при помощи современных технологий. Сам автор оригинальной игры в производстве ремейка участия не принимает.

Дебютный трейлер ремейка Shadow of the Colossus от команды Bluepoint Games показали на конференции Sony в рамках E3 2017. Релиз игры запланирован на 2018 год.

1.8K1.8K открытий
10 комментариев

Начерта смотрел прохождение Захара в своё время!!! 👺👺👺

Ответить

Это ремейк. Содержание игры такое же, как в оригинале, но все ассеты переделаны.
-----------------------
Но ведь это ремастер! Римейк - это новая игра по мотивам старой, а не старая с новыми ассетами.

Ответить

Ремастер -- это периздание (дословно) игры (читай портирование), не более того. Ремейк -- воссоздание той же игры с использованием новых технологий.

Движок у ремейка будет другой. В статье либо перевод неверный, либо высказывание образное.

Ответить

Я хочу новых колоссов, хотя бы трех, по братски замутите плиз.

Ответить