Креативный директор God of War рассказал о ходе разработки игры

Руководитель дал интервью порталу Game Informer.

Креативный директор God of War рассказал о ходе разработки игры

Креативный директор SCE Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Barlog) раскрыл некоторые детали сюжета. По его словам, Кратос после событий третьей части решил, что перенёс слишком многое и ему необходимо уйти от людей как можно дальше и попытаться обуздать своего внутреннего «монстра». Однако ему не удалось обрести покой, о чём и расскажет история будущей игры.

Также руководитель отметил, что в студии не хотят слишком сильно менять знакомую формулу игры, но при этом серия не должна стоять на месте. Также Барлог сказал, что сюжет новой части будет более драматичным. Разработчики хотят лучше раскрыть главного героя Кратоса, который ранее почти не задумывался о своих поступках и их последствиях.

Помимо этого, Барлог рассказал, что новый God of War «определённо не будет игрой в открытом мире», однако они хотят, чтобы игра была как можно ближе к этому.

​Мы хотим подтолкнуть игроков к мысли «Эй, а что там такое? Я бы хотел взглянуть!». Мы не настаиваем. Мы не заставляем что-то искать, однако, если это происходит, мы награждаем игрока. Вы получите нечто вроде: «Ого, да здесь же целый уровень!».

Я думаю, что подобные чувства первооткрывателя — это очень важно. Линейность игры поможет вам продвинуться по сюжету — вы всегда будете двигаться вперед благодаря развитию персонажей и их историй. Однако, в любой момент вы сможете остановиться и посмотреть вокруг, а затем также продолжить движение по сюжету.

Кори Барлог, креативный директор SCE Santa Monica Studio

По словам разработчика, положение камеры, которая теперь находится за плечом Кратоса, позволит игрокам лучше прочувствовать масштабность происходящего. Барлог заявил, что не хочет сравнивать новый God of War с третьей частью, в которой были огромные «фантастические» противники, вроде Гайи и Кроноса. Новый мир, связанный со скандинавской мифологией, позволит не ограничиваться лишь масштабами и шире взглянуть на проект. По задумке Барлога, игроки будут чаще размышлять о мотивации Кратоса и его сложных отношениях с сыном, а не о том, как лучше устроить резню.

Креативный директор также ответил на вопросы журналистов, касающиеся нового места действия игры и местных богов. Барлог заявил, что игроки обязательно их встретят, а мир получил название Мидгард. Действие игры происходит до эпохи викингов и сражаться придётся с многочисленными гигантами и монстрами.

На прошедшей конференции E3 2017 состоялся второй показ геймплея игры. Выход God of War намечен на начало 2018 года на PlayStation 4.

2.2K2.2K открытий
8 комментариев

Однако, в любой момент вы сможете остановиться и посмотреть вокруг, а затем также продолжить движение по сюжету.

я не против нововведений, но это уже перебор по-моему

Ответить

что в этом плохого?

Ответить

В Диабло подобные подземелья на ура зашли. Очень жалко когда в очередной части dungen siege от второстепенных подземелий отказались.

Ответить
Ответить

Айаал Романов, типа чего-то такого было в прошлых частей, но не так обширно.

Ответить

Боже мой!!! Вот лишь бы дальше этих "закутков" (в игровом уровне) не куда не зашло!!!
Впаду в тоску, если такой великолепный GoW, который показали испоганят очередным бессмысленным OpenWorld!

Ответить

Такими темпами Год оф Ворушка до третьей своей Е3 доживет.
Не забуду. Не прощу. 2018.

Ответить