Тот самый момент, когда стабильно раз в полгода накатываешь Скайрим, десяток гигов модов на него, усердно создаешь в течении полутора-двух часов очередную рогообразную крису-тх с няшными ушками, сбегаешь из Хэлгена в Ривервуд, сохраняешься, закрываешь игру. Следующие полгода прокручиваешь в голове мысль, что неплохо было бы снова поиграть в Скайрим и надо бы накатить свежих модов чтобы с удовольствием поелозить по зеленым лугам и заснеженным степям Скайрима с луком в руках.
У меня знакомые есть, что в Sims играли, и любили даже не столько самих героев менять (хотя и этим занимались), но даже заниматься дизайном и архитектурой (когда я показал такую механику в игре). Долго настраивали каждую вазу, каждую картину, перестраивали этажи, углы и перегородки.
Самое забавное, что больше всего времени она провела в автомате кастомизации, настраивая свою сирену под себя Наш человек.
Вспоминаю серию Saints Row, где в редакторе мог провести часа три прежде чем начать играть.
Тот самый момент, когда стабильно раз в полгода накатываешь Скайрим, десяток гигов модов на него, усердно создаешь в течении полутора-двух часов очередную рогообразную крису-тх с няшными ушками, сбегаешь из Хэлгена в Ривервуд, сохраняешься, закрываешь игру. Следующие полгода прокручиваешь в голове мысль, что неплохо было бы снова поиграть в Скайрим и надо бы накатить свежих модов чтобы с удовольствием поелозить по зеленым лугам и заснеженным степям Скайрима с луком в руках.
У меня знакомые есть, что в Sims играли, и любили даже не столько самих героев менять (хотя и этим занимались), но даже заниматься дизайном и архитектурой (когда я показал такую механику в игре). Долго настраивали каждую вазу, каждую картину, перестраивали этажи, углы и перегородки.
Это она ещё имя в ммо не выбирала