Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет

Неожиданные трудности и проблемы «чтения» игрового языка, о которых геймеры со «стажем» и не подозревают.

Эксперимент: как выглядят привычные механики в играх для тех, кто не играет
8383 показа
58K58K открытий
11 репост

Самое забавное, что больше всего времени она провела в автомате кастомизации, настраивая свою сирену под себя Наш человек.

Ответить

Вспоминаю серию Saints Row, где в редакторе мог провести часа три прежде чем начать играть.

Ответить

Тот самый момент, когда стабильно раз в полгода накатываешь Скайрим, десяток гигов модов на него, усердно создаешь в течении полутора-двух часов очередную рогообразную крису-тх с няшными ушками, сбегаешь из Хэлгена в Ривервуд, сохраняешься, закрываешь игру. Следующие полгода прокручиваешь в голове мысль, что неплохо было бы снова поиграть в Скайрим и надо бы накатить свежих модов чтобы с удовольствием поелозить по зеленым лугам и заснеженным степям Скайрима с луком в руках.

Ответить

У меня знакомые есть, что в Sims играли, и любили даже не столько самих героев менять (хотя и этим занимались), но даже заниматься дизайном и архитектурой (когда я показал такую механику в игре). Долго настраивали каждую вазу, каждую картину, перестраивали этажи, углы и перегородки.

Ответить

Это она ещё имя в ммо не выбирала

Ответить