[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["bge2","e32017"], "comments": 21, "likes": 39, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7451", "is_wide": "" }
Дмитрий Мучкин
5 518

Все известные факты о Beyond Good & Evil 2

Тезисно — вся информация об одной из главных игр E3.

Поделиться

В избранное

В избранном

После неожиданного анонса Beyond Good & Evil 2 на своей презентации Ubisoft продолжает подогревать интерес к проекту: студия выпустила ролик с разбором трейлера, интервью с разработчиками, запись в блоге, а посетителям E3 за закрытыми дверями показывают технологическое демо игры.

Мы собрали всю известную на данный момент информацию.

Beyond Good & Evil 2 — это приквел к первой части. В игре будет бесшовный открытый мир и возможность путешествовать в открытом космосе и садиться на поверхность планет.

По сюжету игры, за двести лет до событий Beyond Good & Evil 2 Индия и Китай стали сверхдержавами и создали гибридов людей и животных, чтобы колонизировать планеты.

Индийская и китайская культура сильнее других повлияли на облик городов, но ими дизайнеры не ограничатся.

Игрок сможет создать собственного персонажа: гибрида или человека, мужского или женского пола.

Планеты движутся вокруг солнца и вокруг своей оси, от их положения зависит время суток на поверхности.

Процедурная генерация будет использована в некоторых аспектах игры — например, при расположении ресурсов и полезных предметов.

Города в игре будут расти в реальном времени, какие-то из них могут быть уничтожены, какие-то могут соединиться в один. Разработчики ещё не решили, какой процент поверхностей планет смоделируют вручную, а какой — создадут процедурно.

Сюжет будет одинаковым для всех игроков, но выполнять миссии можно разными способами и в разном порядке.

Разработчики хотят создать ощущение путешествия: чтобы в игре не было границ, и можно было, увидев вдалеке интересное место, долететь до него и исследовать.

В игру добавят онлайн-кооператив — игроки смогут вместе с друзьями ездить на технике, выполнять задания и исследовать космос.

Разные NPC будут относиться к главному герою по-разному, в зависимости от его пола и вида.

Игрок начнёт с небольшим кораблём и малочисленной командой, но со временем станет легендарным космическим пиратом.

Первая доступная локация — планетная система System 3, но по мере развития событий появятся новые возможности — в том числе и новые системы на карте.

Важные персонажи бессмертны, и их всегда можно найти в одних и тех же местах — в этом Beyond Good & Evil 2 похожа на GTA.

Сюжетные миссии можно и не выполнять, вместо этого путешествуя и занимаясь торговлей.

На планеты будут падать метеориты, оставляя кратеры.

В игре разрушаемое окружение, но частично — полностью разнести уровень нельзя.

Новых членов команды можно находить во время выполнения сторонних квестов, как в Mass Effect.

Важная составляющая игры — масштаб. Всё, от солнечных систем до отдельных планет, городов и даже помещений, будет максимально проработано и детализовано.

Многие решения игрока отразятся на его корабле. Например, в каюте капитана появятся трофеи с заданий.

Большие корабли — ангары для кораблей поменьше.

Перемещаться по уровням можно будет с помощью перчатки, стреляющей крюком, и реактивного ранца.

Фотография — способ исследования мира. Можно сфотографировать корабль, показать изображение какому-нибудь персонажу и узнать, кому судно принадлежит.

На данный момент игра — демонстрация возможностей обновлённого движка LyN, разработанного Ubisoft Montpellier. Но разработчикам было важно показать её, потому что долгое время главной проблемой для них было отсутствие подходящей технологии. Геймдизайнер проекта Мишель Ансель говорит, что разработка игры находится на стадии «нулевого дня».

#bge2 #E32017

Статьи по теме
Разбор трейлера Beyond Good and Evil 2 вместе с Мишелем Анселем
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться