Все известные факты о Beyond Good & Evil 2

Тезисно — вся информация об одной из главных игр E3.

После неожиданного анонса Beyond Good & Evil 2 на своей презентации Ubisoft продолжает подогревать интерес к проекту: студия выпустила ролик с разбором трейлера, интервью с разработчиками, запись в блоге, а посетителям E3 за закрытыми дверями показывают технологическое демо игры.

Мы собрали всю известную на данный момент информацию.

Все известные факты о Beyond Good & Evil 2

Beyond Good & Evil 2 — это приквел к первой части. В игре будет бесшовный открытый мир и возможность путешествовать в открытом космосе и садиться на поверхность планет.

По сюжету игры, за двести лет до событий Beyond Good & Evil 2 Индия и Китай стали сверхдержавами и создали гибридов людей и животных, чтобы колонизировать планеты.

Индийская и китайская культура сильнее других повлияли на облик городов, но ими дизайнеры не ограничатся.

Игрок сможет создать собственного персонажа: гибрида или человека, мужского или женского пола.

Планеты движутся вокруг солнца и вокруг своей оси, от их положения зависит время суток на поверхности.

Процедурная генерация будет использована в некоторых аспектах игры — например, при расположении ресурсов и полезных предметов.

Города в игре будут расти в реальном времени, какие-то из них могут быть уничтожены, какие-то могут соединиться в один. Разработчики ещё не решили, какой процент поверхностей планет смоделируют вручную, а какой — создадут процедурно.

Все известные факты о Beyond Good & Evil 2

Сюжет будет одинаковым для всех игроков, но выполнять миссии можно разными способами и в разном порядке.

Разработчики хотят создать ощущение путешествия: чтобы в игре не было границ, и можно было, увидев вдалеке интересное место, долететь до него и исследовать.

В игру добавят онлайн-кооператив — игроки смогут вместе с друзьями ездить на технике, выполнять задания и исследовать космос.

Разные NPC будут относиться к главному герою по-разному, в зависимости от его пола и вида.

Игрок начнёт с небольшим кораблём и малочисленной командой, но со временем станет легендарным космическим пиратом.

Первая доступная локация — планетная система System 3, но по мере развития событий появятся новые возможности — в том числе и новые системы на карте.

Все известные факты о Beyond Good & Evil 2

Важные персонажи бессмертны, и их всегда можно найти в одних и тех же местах — в этом Beyond Good & Evil 2 похожа на GTA.

Сюжетные миссии можно и не выполнять, вместо этого путешествуя и занимаясь торговлей.

На планеты будут падать метеориты, оставляя кратеры.

В игре разрушаемое окружение, но частично — полностью разнести уровень нельзя.

Новых членов команды можно находить во время выполнения сторонних квестов, как в Mass Effect.

Важная составляющая игры — масштаб. Всё, от солнечных систем до отдельных планет, городов и даже помещений, будет максимально проработано и детализовано.

Все известные факты о Beyond Good & Evil 2

Многие решения игрока отразятся на его корабле. Например, в каюте капитана появятся трофеи с заданий.

Большие корабли — ангары для кораблей поменьше.

Перемещаться по уровням можно будет с помощью перчатки, стреляющей крюком, и реактивного ранца.

Фотография — способ исследования мира. Можно сфотографировать корабль, показать изображение какому-нибудь персонажу и узнать, кому судно принадлежит.

На данный момент игра — демонстрация возможностей обновлённого движка LyN, разработанного Ubisoft Montpellier. Но разработчикам было важно показать её, потому что долгое время главной проблемой для них было отсутствие подходящей технологии. Геймдизайнер проекта Мишель Ансель говорит, что разработка игры находится на стадии «нулевого дня».

2828
21 комментарий

Что-то уж слишком амбициозно

24

Все эти пункты напоминают обещания в No Man's Sky

15

>Геймдизайнер проекта Мишель Ансель говорит, что разработка игры находится на стадии «нулевого дня».На ближайшие 2-3 года об BG&E 2 можно забыть. Совершенно незаслуженно меня минусили за сравнение с Питером Молинье: зачем проекту на начальной стадии проектирования трейлер на E3? Хотя если посмотреть на прошлогоднюю Final Fantasy 7...

8

Например, чтобы:
показать игрокам, что Ubi про них не забыла и даст то, что они хотят;
показать акционерам, что все будет супер, и не надо продавать акции Vivendi;
получить от игроков обратную связь на стадии концепта, если вдруг он им не понравится.

18

Кроме первых четырех пунктов, всё остальное - чьи то влажные мечты об идеальной игре.

12

Ролик офигенный, я бы такую полнометражку глянул.

6

Комментарий недоступен

3