>Геймдизайнер проекта Мишель Ансель говорит, что разработка игры находится на стадии «нулевого дня».На ближайшие 2-3 года об BG&E 2 можно забыть. Совершенно незаслуженно меня минусили за сравнение с Питером Молинье: зачем проекту на начальной стадии проектирования трейлер на E3? Хотя если посмотреть на прошлогоднюю Final Fantasy 7...
Например, чтобы: показать игрокам, что Ubi про них не забыла и даст то, что они хотят; показать акционерам, что все будет супер, и не надо продавать акции Vivendi; получить от игроков обратную связь на стадии концепта, если вдруг он им не понравится.
Звучит очень похоже, да. Но все же когда была первая Фабла и когда будет BG&E2? По сути, деревья могут расти в реальном времени даже сейчас. Правда, потянет это 2,5 компьютера в мире. Но годика через 2-3 это вполне реально. Будем надеяться, что Ансель не повторит судьбу Молинье.
Очень интересно и страшно. Такие амбициозные проекты одновременно и вредны и полезны для имиджа AAA-индустрии, даже не самой компании. И они явно собираются использовать идеи, которые у других почему-то не пошли.
Создание вселенной с помощью игроков — Space Monkey Program — напоминает пользовательский контент в Everquest Next (где всё закончилось на создании, продаже и закрытии редактора). Бесшовные переходы — NMS, да, не худшая часть игры, но очень ресурсоёмкая.
С другой стороны, довольно большая часть контента сейчас при ресурсах Ubisoft может создаваться процедурно (не во время игры, а на стадии разработки), так что в в пару-тройку планетарных систем можно поверить. Не на всех планетах есть условия для жизни, не на все можно приземлиться и так далее.
Главное, чтобы довели до конца, и ключевые фичи, на которые сделали ставку, не начали отваливаться по пути, как у Мулинье. Часть опциональных они спокойно могут отбросить, никто и не заметит.
Кастомизация персонажа, опен ворлд, процедурная генерация миров, кооперативчик, решения игрока, компаньоны, репутация... похоже на список самых популярных тредов в современной игроиндустрии.
Это сплав из заоблочного пиздежа No Man's Sky и титанического ссанья в уши от Питера Мулинье. Процедурно-генерируемый открытый мир, десятки планет, солнечных систем, геймплей, который ничем по качеству не уступает GTA V...бла-бла-бла. Об одном прошу. Пускай Мишель и команда в каком-нибудь другом проекте реализовывают свои космические амбиции, а нам подарят уютную, душевную, долгожданную игру, которую мы ждали 14 долгих лет.
Что-то уж слишком амбициозно
Все эти пункты напоминают обещания в No Man's Sky
>Геймдизайнер проекта Мишель Ансель говорит, что разработка игры находится на стадии «нулевого дня».На ближайшие 2-3 года об BG&E 2 можно забыть. Совершенно незаслуженно меня минусили за сравнение с Питером Молинье: зачем проекту на начальной стадии проектирования трейлер на E3? Хотя если посмотреть на прошлогоднюю Final Fantasy 7...
Например, чтобы:
показать игрокам, что Ubi про них не забыла и даст то, что они хотят;
показать акционерам, что все будет супер, и не надо продавать акции Vivendi;
получить от игроков обратную связь на стадии концепта, если вдруг он им не понравится.
Кроме первых четырех пунктов, всё остальное - чьи то влажные мечты об идеальной игре.
Ролик офигенный, я бы такую полнометражку глянул.
Комментарий недоступен
Звучит очень похоже, да. Но все же когда была первая Фабла и когда будет BG&E2? По сути, деревья могут расти в реальном времени даже сейчас. Правда, потянет это 2,5 компьютера в мире. Но годика через 2-3 это вполне реально. Будем надеяться, что Ансель не повторит судьбу Молинье.
Beyond NMS and Andromeda!
Очень интересно и страшно. Такие амбициозные проекты одновременно и вредны и полезны для имиджа AAA-индустрии, даже не самой компании. И они явно собираются использовать идеи, которые у других почему-то не пошли.
Создание вселенной с помощью игроков — Space Monkey Program — напоминает пользовательский контент в Everquest Next (где всё закончилось на создании, продаже и закрытии редактора). Бесшовные переходы — NMS, да, не худшая часть игры, но очень ресурсоёмкая.
С другой стороны, довольно большая часть контента сейчас при ресурсах Ubisoft может создаваться процедурно (не во время игры, а на стадии разработки), так что в в пару-тройку планетарных систем можно поверить. Не на всех планетах есть условия для жизни, не на все можно приземлиться и так далее.
Главное, чтобы довели до конца, и ключевые фичи, на которые сделали ставку, не начали отваливаться по пути, как у Мулинье. Часть опциональных они спокойно могут отбросить, никто и не заметит.
У Шани на скринах везде губы перекошены. Болезнь какая-то, наверно.
Вот тут немного видно как выглядит игрулька, музыка в трейлере Asian Dub Foundation - Strong Culture
Кастомизация персонажа, опен ворлд, процедурная генерация миров, кооперативчик, решения игрока, компаньоны, репутация... похоже на список самых популярных тредов в современной игроиндустрии.
Прочитал голосом Шона Мюррея.
Это сплав из заоблочного пиздежа No Man's Sky и титанического ссанья в уши от Питера Мулинье. Процедурно-генерируемый открытый мир, десятки планет, солнечных систем, геймплей, который ничем по качеству не уступает GTA V...бла-бла-бла.
Об одном прошу. Пускай Мишель и команда в каком-нибудь другом проекте реализовывают свои космические амбиции, а нам подарят уютную, душевную, долгожданную игру, которую мы ждали 14 долгих лет.
>Планеты движутся вокруг солнца, от их положения зависит время суток на поверхности.Т.е. 1 сутки = 1 год? :D
Ну понятно, что и вокруг своей оси, но спасибо, скорректировали.)
Все эти обещания... Скорее походит на то, что в в Убисофт вселился Питер Мулинье.
Сохраню это в избранном чтоб потом сравнить с результатом ;)
Комментарий недоступен
слишком круто , чтобы быть правдой