Кратос -- изначально драматический персонаж, убивший своих жену и ребёнка будучи опьянённым силой, которую ему дали боги. Если помнить об этом, то напряжение и химия, которую видно в новом GoW между Кратосом и его вроде как сыном воспринимается совершенно нормально и ничуть не инородно. Опять же, нет оснований думать, будто наличие в кадре сына как-то помешает Кратосу крушить и ломать.
Spider-Man не имеет вообще ничего общего с играми ND, а является клоном игр серии Batman Arkham, в частности, Arkham City, с поправками на иные способности главного героя. Параллели настолько очевидно, что не ясно, где там можно увидеть хоть что-то от ND -- QTE, если что, придумали не они.
Days Gone, пожалуй, ближе всего к TLoU по сеттингу, но на этом сходство и заканчивается -- там нет напарников, это опен ворлд, а главный герой ездит по нему на мотоцикле.
Пока что единственное заметное влияние TLoU и ND на индустрию заключается в резком росте числа проектов, действие которых разворачивается в постапокалиптическом мире. В остальном фломастеры разные.
Абсолютно согласен!!! Извините, но все сопоставления в статье абсолютно надуманные ... И кроме прочего, SantaMonica уже дала после показов интервью в котором объяснила изменение постановки кадра в игре (камеры). А появление ребенка ни коем образом не "обезличивает" проект в целом.
Не отрицаю, что может быть пережрал игр, как таковых. Для тех, у кого первый Анчартед - это четвертый Анчартед, ок - это манна небесная. Для упоротых сонибоев, кому надо каждый день оправдывать выбор консоли, ок - это манна небесная. И не сомневаюсь в профессионализме NG. Но почему я должен че то там моделить? Я консьюмер. Я отдал фул-прайс на старте. Я оплатил инет. А он для чего был создан? Чтобы срать в комментах))) Когда нам показывают невероятной красоты КИНО на движке, а геймплей не способен увлечь, а только раздражает, то - сорян. Это просто просчет. Все ошибаются. Просто приоритет был отдан КИНЕматографичности. Но игра должна оставаться ИГРОЙ!
Комментарий из разряда: «Сперва добейся сам!». Профессионалы должны делать профессионально. И если я не умею замоделить дерево и далёк от индустрии производства игр, то это не значит, что я не знаю как дерево должно выглядеть, чтобы радовать глаз.
Интересно, а Олег читает статьи своих коллег на дтф? Сегодня статья была про человека-паука: "А ведущий аниматор The Last of Us и Uncharted 4 — Майк Йош, не так давно покинул стены Naughty Dog, проработав там 10 лет, чтобы в последствии перейти в Insomniac Games и начать работу над Marvel’s Spider-Man."Неудивительно, что ЧП чем-то похож на анчартед.
И что плохого в подражании лучшим? Или лучше штамповать однотипные асасины- код-батлфилды или симуляторсканирования мэа?
Да, это проблема, что три четверти хваленых эксклюзивов сони выступают в одном жанре. На гонки забили, шутеры придушили, одни кинематографичные приключения от третьего лица.
Да охренела эта сони. Выпустила тут в первом квартале Персону 5, солзборн про самурев, битемап про якудз, трёхмерный платформер-экшен от автора Silent Hill, игру про анимешные робожопы и философию и свой монстерхантер про робоеблозавров. Чтоб ей пусто было! Ещё и самую продаваемую рейсинг-игру в истории на осень поставила, интерактивные фильмы делает (причём один, заточенный на казуалов а-ля карточная "Мафия", выходит совсем скоро), классический платформер на сентябрь заявила, в сентябре же выйдет РПГ от Level-5 и Ghibli, ну и пачку всякого разножанрового для VR (но все кроме сонибоев ведь знают, что игры для виар ваще не игры). И это всё эсклюзивы, за вычетом разве что Nier и Ni No Kuni 2. Хотя следуя логике конкурента, если ПК мы в уме вычёркиваем, то всё-таки эксклюзивы. В одном жанре, ваще.
По теме статьи даже спорить не хочу. Каждый видит то, что ему хочется увидеть. Days Gone примерно так же близок к играм ND, как ведьмак 3. Их объединяет камера от третьего лица. В остальном это совершенно разные вещи даже в ядре своём, не говоря про детали.
Согласиться можно разве что с влиянием на God of War, но после невероятно душного Асеншена серии это пошло заметно на пользу. Если кому-то кажется, что ради "лица серии" надо упёрто гнуть свою надоевшую вообще всем линию, то он может сходить и положить цветы на могилку Gears of War 4, например. Нет ничего плохого в том, чтобы цитировать чужие хорошие находки и на их основе делать собственные классные игры.
Тут ещё дело в том, что у Сони для ААА игр сейчас единый подход к созданию. Одни и те же механики, похожая режиссура, полностью аналогичное управление. Это, как по мне, очень круто, создаётся некий единый user experience между всеми играми, и покупая какой-нибудь новый ААА проект от Сони а-ля Horizon чувствуешь сразу знакомые элементы.
насчет спайдер-мена как-тонатянуто - qte внутри геймплея есть уже давно во многих играх, а tlou запоминалась совсем даже не ими. остальные два примера - это абсолютно так
Ну и известная проблема Догов - не умеют делать геймплей на высоком уровне. Даже в ЛаруКрофт интересней играть. Думаю помните как многие чертыхались со словами "опять эта дурацкая стрельба в Анч" (включая четвертую игру).
Олег абсолютно прав. GOW выглядит, как попытка выехать на той же беспроигрышной теме отцов и детей, которому TLOU обязана своим оглушительным успехом. Но судя по всему игре это только пойдет на пользу, а судя по увиденному в трейлерах нас ждет нечто грандиозное. Только Santa Monica может потягаться с NG. Хотя ход дешевый, я согласен. Конференции под копирку, эксклюзивы под копирку. Замечаете?) Хотя в плане серьезных драматических игр у Sony конкурентов, конечно же, нет) Gays Done же выглядит как значительно более дешевый ремастер TLOU про говнаря-байкера (похожего на Чиркина)). В этом случае нас ждет более глубокая механика в постапокалипсисе (нежели предлагала The Last of Us), но сюжет скорее всего будет средним. Но Naughty Dog - не боги все же. Если TLOU был близок к шедевру, как magnum opus компании, то Uncharted 4 я считаю халтурой. Вымученная драма, высосанный из пальца брат Дрейка (как не дать роль второй иконе NG Трою Бейкеру?)), абсолютный никакущий геймплей: 30 процентов игры - climbing/platforming, постыдный стелс в траве (привет AC)), до ужаса тривиальные паззлы, одна экшн-сцена (почти целиком показанная в трейлере), псевдооткрытые локации, машинка на полчаса, введенная лишь для того, чтобы показать, как рендерится грязюка под ее колесами), промолчу про сюжет. Короче, вернули 2007) Да, графен был выдающийся, но я заставлял себя ее допроходить. Что самый страшный звоночек) А тенденция делать ставку исключительно на графен (Анч4, Хорайзон) - пугающая.
Обвинить одного из самых эксперементирующих издателей в отсутвии экспериментов - это сильно. Уже забыли про until dawn, horizon, psvr и игры к ней, driveclub, last guardian, nier и bloodborne в конце-концов? При этом я не говорю, что все эти игры удались и зайдут каждому. Но эксперементы определенно идут.
А где вы назвали экспериментальные, необычные игры? Из упомянутого только антил давн и гуардиан как то тянут. Игры может и неплохие, но явно не глоток свежего воздуха с революционными аспектами. Во вообще в духе мува и кинекта, тогда ви фит продавала нинтендовские нунчаки и все бросились догонять. Сейчас Окулус поднял волну, случилось похоже.
Все правильно написали! Восхищаюсь Ноти Дог и Нилом Дракманом в том числе! The Last of Us для меня - это вообще легенда игровой индустрии.. И.. к сожалению, очень не много и очень не часто выходят игры, которые хоть немного похожи на нее. Нет ничего плохого в том, что бы копировать за лучшими но пока это больше напоминает дешевые подделки, нежели самостоятельные проекты.
Все эти сопоставления можно устраивать как минимум каждые 5 лет примерно. При этом даже не привязываясь к определенному проекту или студии, человеку. Когда-то "изобрели" зомби и всё кругом стало использовать эту тему. После, апокалипсис, в результате тоже самое. Потом бои за истощенные ресурсы (в какой последовательности "исторически" на самом деле не имеет значение). Наше время это уже игры F2P, выживачи, ОткрытыеМиры, ММО (это уже разговор про жанры, но суть в том же), всем нужно одного. Той самой консистенции на успех, который "легко", как многие думают, воспользоваться. В нашем же случае, когда пользователи начинают искать "подвоха" там где его нет, в итоге приходят к не правильным выводам. Игры "растут", развиваются. Конечно понятно, что многим нужно до сих пор бессмысленная долбежка по кнопкам и всё такое, но просто есть правильные проекты, которые взяли простой набор элементов, и преподнесли его потрясающе. Ведь tLoU тоже в сути своей банальна. Но дело в том как это всё склеили, постановили ... А то, что другие (тоже серьёзные студии, SantaMonica к примеру) хотят быть чуть "взрослее", ни чего плохого нет. Да, взяли подобную идею, но будет всё равно по своему. Ведь если убиваться в банальности и рассуждать узко, то все фильмы\игры копия друг друга и об одном и том же в буквальном смысле слова! Но это не мешает некоторым из них быть "особенными" ...
Поддерживаю Олега - в Хорайзоне постоянно чувствуется рука Naughty Dog, скорее всего всё будет также и с другими эксклюзивами - одинаковые истории про отцов и детей, скалолазание и тп. Но я вот не в восторге от подхода ND, не пистал кипятком от последнего анчартеда - и поэтому с настроженностью ожидаю очередное "кинцо"
Ну и почему это не очередное "Мнение"? Потому что мне, как человеку не сильно любящему сингл плеер шутаны, слабо заметна разница между Кол оф Дьюти и Анчартедами с Ласт оф Асом. Не геймплейно конечно, скорее повествовательно, заменить военный боевик на приключенческий или драматический, не думаю что это революция.
Спайдермен притянут за уши, а вот с ГоВ и DG соглашусь. Разве что GoW не потеряет лицо, поскольку в 2018(9) году выпускать банальный слешер с прокачкой оружия за "души" аля DMC/GOW1 уже как-то стыдно. Серия должна была эволюционировать и она выбрала путь раскрытия персонажей с примесью драмы, да, под влиянием ND. Если кто заметил в трейлере - сын Кратоса будет помогать ему, стреляя из лука, возможно он будет и помогать находить предметы.
Очень, извиняюсь, притянуто за уши.
Кратос -- изначально драматический персонаж, убивший своих жену и ребёнка будучи опьянённым силой, которую ему дали боги. Если помнить об этом, то напряжение и химия, которую видно в новом GoW между Кратосом и его вроде как сыном воспринимается совершенно нормально и ничуть не инородно. Опять же, нет оснований думать, будто наличие в кадре сына как-то помешает Кратосу крушить и ломать.
Spider-Man не имеет вообще ничего общего с играми ND, а является клоном игр серии Batman Arkham, в частности, Arkham City, с поправками на иные способности главного героя. Параллели настолько очевидно, что не ясно, где там можно увидеть хоть что-то от ND -- QTE, если что, придумали не они.
Days Gone, пожалуй, ближе всего к TLoU по сеттингу, но на этом сходство и заканчивается -- там нет напарников, это опен ворлд, а главный герой ездит по нему на мотоцикле.
Пока что единственное заметное влияние TLoU и ND на индустрию заключается в резком росте числа проектов, действие которых разворачивается в постапокалиптическом мире. В остальном фломастеры разные.
Абсолютно согласен!!!
Извините, но все сопоставления в статье абсолютно надуманные ...
И кроме прочего, SantaMonica уже дала после показов интервью в котором объяснила изменение постановки кадра в игре (камеры). А появление ребенка ни коем образом не "обезличивает" проект в целом.
Комментарий недоступен
Не отрицаю, что может быть пережрал игр, как таковых.
Для тех, у кого первый Анчартед - это четвертый Анчартед, ок - это манна небесная.
Для упоротых сонибоев, кому надо каждый день оправдывать выбор консоли, ок - это манна небесная.
И не сомневаюсь в профессионализме NG.
Но почему я должен че то там моделить?
Я консьюмер. Я отдал фул-прайс на старте.
Я оплатил инет. А он для чего был создан?
Чтобы срать в комментах)))
Когда нам показывают невероятной красоты КИНО на движке, а геймплей не способен увлечь, а только раздражает, то - сорян.
Это просто просчет. Все ошибаются. Просто приоритет был отдан КИНЕматографичности.
Но игра должна оставаться ИГРОЙ!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий из разряда: «Сперва добейся сам!». Профессионалы должны делать профессионально. И если я не умею замоделить дерево и далёк от индустрии производства игр, то это не значит, что я не знаю как дерево должно выглядеть, чтобы радовать глаз.
Во всём остальном ты прав, чувак, на 100 %.
The Last of Us головного мозга.
Интересно, а Олег читает статьи своих коллег на дтф? Сегодня статья была про человека-паука:
"А ведущий аниматор The Last of Us и Uncharted 4 — Майк Йош, не так давно покинул стены Naughty Dog, проработав там 10 лет, чтобы в последствии перейти в Insomniac Games и начать работу над Marvel’s Spider-Man."Неудивительно, что ЧП чем-то похож на анчартед.
И что плохого в подражании лучшим? Или лучше штамповать однотипные асасины- код-батлфилды или симуляторсканирования мэа?
Я редактировал текст про Человека-Паука, конечно я его читал) Я ничего не говорю про то, что это плохо. Тот же Spider-Man — удачный опыт.
Да, это проблема, что три четверти хваленых эксклюзивов сони выступают в одном жанре. На гонки забили, шутеры придушили, одни кинематографичные приключения от третьего лица.
Да охренела эта сони. Выпустила тут в первом квартале Персону 5, солзборн про самурев, битемап про якудз, трёхмерный платформер-экшен от автора Silent Hill, игру про анимешные робожопы и философию и свой монстерхантер про робоеблозавров. Чтоб ей пусто было! Ещё и самую продаваемую рейсинг-игру в истории на осень поставила, интерактивные фильмы делает (причём один, заточенный на казуалов а-ля карточная "Мафия", выходит совсем скоро), классический платформер на сентябрь заявила, в сентябре же выйдет РПГ от Level-5 и Ghibli, ну и пачку всякого разножанрового для VR (но все кроме сонибоев ведь знают, что игры для виар ваще не игры). И это всё эсклюзивы, за вычетом разве что Nier и Ni No Kuni 2. Хотя следуя логике конкурента, если ПК мы в уме вычёркиваем, то всё-таки эксклюзивы. В одном жанре, ваще.
По теме статьи даже спорить не хочу. Каждый видит то, что ему хочется увидеть. Days Gone примерно так же близок к играм ND, как ведьмак 3. Их объединяет камера от третьего лица. В остальном это совершенно разные вещи даже в ядре своём, не говоря про детали.
Согласиться можно разве что с влиянием на God of War, но после невероятно душного Асеншена серии это пошло заметно на пользу. Если кому-то кажется, что ради "лица серии" надо упёрто гнуть свою надоевшую вообще всем линию, то он может сходить и положить цветы на могилку Gears of War 4, например. Нет ничего плохого в том, чтобы цитировать чужие хорошие находки и на их основе делать собственные классные игры.
Тут ещё дело в том, что у Сони для ААА игр сейчас единый подход к созданию. Одни и те же механики, похожая режиссура, полностью аналогичное управление. Это, как по мне, очень круто, создаётся некий единый user experience между всеми играми, и покупая какой-нибудь новый ААА проект от Сони а-ля Horizon чувствуешь сразу знакомые элементы.
Комментарий недоступен
насчет спайдер-мена как-тонатянуто - qte внутри геймплея есть уже давно во многих играх, а tlou запоминалась совсем даже не ими. остальные два примера - это абсолютно так
Ну и известная проблема Догов - не умеют делать геймплей на высоком уровне. Даже в ЛаруКрофт интересней играть.
Думаю помните как многие чертыхались со словами "опять эта дурацкая стрельба в Анч" (включая четвертую игру).
Комментарий недоступен
Олег абсолютно прав.
GOW выглядит, как попытка выехать на той же беспроигрышной теме отцов и детей, которому TLOU обязана своим оглушительным успехом. Но судя по всему игре это только пойдет на пользу, а судя по увиденному в трейлерах нас ждет нечто грандиозное. Только Santa Monica может потягаться с NG. Хотя ход дешевый, я согласен. Конференции под копирку, эксклюзивы под копирку. Замечаете?) Хотя в плане серьезных драматических игр у Sony конкурентов, конечно же, нет)
Gays Done же выглядит как значительно более дешевый ремастер TLOU про говнаря-байкера (похожего на Чиркина)). В этом случае нас ждет более глубокая механика в постапокалипсисе (нежели предлагала The Last of Us), но сюжет скорее всего будет средним.
Но Naughty Dog - не боги все же. Если TLOU был близок к шедевру, как magnum opus компании, то Uncharted 4 я считаю халтурой. Вымученная драма, высосанный из пальца брат Дрейка (как не дать роль второй иконе NG Трою Бейкеру?)), абсолютный никакущий геймплей: 30 процентов игры - climbing/platforming, постыдный стелс в траве (привет AC)), до ужаса тривиальные паззлы, одна экшн-сцена (почти целиком показанная в трейлере), псевдооткрытые локации, машинка на полчаса, введенная лишь для того, чтобы показать, как рендерится грязюка под ее колесами), промолчу про сюжет. Короче, вернули 2007) Да, графен был выдающийся, но я заставлял себя ее допроходить. Что самый страшный звоночек) А тенденция делать ставку исключительно на графен (Анч4, Хорайзон) - пугающая.
Не правда, в Horizon еще отличный геймплей и неплохой сюжет. На одном графене и необычном сеттинге игра бы не взлетела.
говнарь-байкер, похожий на Чиркина
Согласен. Странно даже, как много людей тут доказывают обратное.
Я один согласен с автором статьи?
Обвинить одного из самых эксперементирующих издателей в отсутвии экспериментов - это сильно. Уже забыли про until dawn, horizon, psvr и игры к ней, driveclub, last guardian, nier и bloodborne в конце-концов? При этом я не говорю, что все эти игры удались и зайдут каждому. Но эксперементы определенно идут.
А где вы назвали экспериментальные, необычные игры? Из упомянутого только антил давн и гуардиан как то тянут. Игры может и неплохие, но явно не глоток свежего воздуха с революционными аспектами. Во вообще в духе мува и кинекта, тогда ви фит продавала нинтендовские нунчаки и все бросились догонять. Сейчас Окулус поднял волну, случилось похоже.
Все правильно написали! Восхищаюсь Ноти Дог и Нилом Дракманом в том числе! The Last of Us для меня - это вообще легенда игровой индустрии.. И.. к сожалению, очень не много и очень не часто выходят игры, которые хоть немного похожи на нее. Нет ничего плохого в том, что бы копировать за лучшими но пока это больше напоминает дешевые подделки, нежели самостоятельные проекты.
Игры, которые в этой статье описаны вы воспринимаете как "дешевые подделки"?!
=\
Да
Все эти сопоставления можно устраивать как минимум каждые 5 лет примерно. При этом даже не привязываясь к определенному проекту или студии, человеку.
Когда-то "изобрели" зомби и всё кругом стало использовать эту тему. После, апокалипсис, в результате тоже самое. Потом бои за истощенные ресурсы (в какой последовательности "исторически" на самом деле не имеет значение). Наше время это уже игры F2P, выживачи, ОткрытыеМиры, ММО (это уже разговор про жанры, но суть в том же), всем нужно одного. Той самой консистенции на успех, который "легко", как многие думают, воспользоваться.
В нашем же случае, когда пользователи начинают искать "подвоха" там где его нет, в итоге приходят к не правильным выводам.
Игры "растут", развиваются. Конечно понятно, что многим нужно до сих пор бессмысленная долбежка по кнопкам и всё такое, но просто есть правильные проекты, которые взяли простой набор элементов, и преподнесли его потрясающе. Ведь tLoU тоже в сути своей банальна. Но дело в том как это всё склеили, постановили ... А то, что другие (тоже серьёзные студии, SantaMonica к примеру) хотят быть чуть "взрослее", ни чего плохого нет. Да, взяли подобную идею, но будет всё равно по своему.
Ведь если убиваться в банальности и рассуждать узко, то все фильмы\игры копия друг друга и об одном и том же в буквальном смысле слова! Но это не мешает некоторым из них быть "особенными" ...
Поддерживаю Олега - в Хорайзоне постоянно чувствуется рука Naughty Dog, скорее всего всё будет также и с другими эксклюзивами - одинаковые истории про отцов и детей, скалолазание и тп.
Но я вот не в восторге от подхода ND, не пистал кипятком от последнего анчартеда - и поэтому с настроженностью ожидаю очередное "кинцо"
Ну и почему это не очередное "Мнение"? Потому что мне, как человеку не сильно любящему сингл плеер шутаны, слабо заметна разница между Кол оф Дьюти и Анчартедами с Ласт оф Асом. Не геймплейно конечно, скорее повествовательно, заменить военный боевик на приключенческий или драматический, не думаю что это революция.
Но для этого не надо любить сингл плеер шутаны, достаточно иметь глаза. Это разные игры, что геймплейно, что, в большей степени, повествовательно.
Naughty Dog Station?
Как будто что-то плохое
после UnchartedПервый Анч не считался двигателем индустрии. Это со второй части все ахнули.
Лучшее творение Naughty Dog
Спайдермен притянут за уши, а вот с ГоВ и DG соглашусь. Разве что GoW не потеряет лицо, поскольку в 2018(9) году выпускать банальный слешер с прокачкой оружия за "души" аля DMC/GOW1 уже как-то стыдно. Серия должна была эволюционировать и она выбрала путь раскрытия персонажей с примесью драмы, да, под влиянием ND.
Если кто заметил в трейлере - сын Кратоса будет помогать ему, стреляя из лука, возможно он будет и помогать находить предметы.
Логично. Ставка на проверенность. При таких финансовых движениях любая ошибка может оказаться слишком затратной.