Физика в Unreal Engine 5

Отвлечемся от просмотра миллионов статичных треугольников и посмотрим, а что в пятой версии Unreal Engine с физикой и интерактивностью, сделал ли движок хоть какой-то прогресс в этом направлении.

4242

Оставлю комментарий, для тех кто ищет информацию. Что тогда на момент выхода 5.0, что на момент написания данного комментария. Рэгдол - он использует сторонний, написанный человеком ассет АЛС. В нём просто нужно было переписать код. Всё работало. Это 1. 2е, для тех кто в танке - PhysX - это не физика, это не СИМУЛЯЦИЯ физики. Это ИМИТАЦИЯ физики, с использованием ПРИМЕРНЫХ чисел. Т.е. пример - в высоту вы поставили 5 ящиков, которые при симуляции упадут друг на друга. Вы всегда должны получить один и тот же результат СИМУЛЯЦИИ. Но в ФизиксеХ - вы всегда получите разный результат. Чаос это именно симуляция физики - вы всегда получите ожидаемый результат. Но т.к. это точная физика, а не примерная - жрет она больше. Лол. В любом случае выхода не было, не потому что кто-то/что-то захотел. А из за системы уровней/сабуровней, с которым физиксХ не дружит. + ФизиксХ = багованое говно, не работающее с колизиями плавающей запятой и числами <1. С чаосом ушли миллионы проблем, но да, жрет физика теперь больше.

1

thx за инфу,очень наглядно